Корейская косметика и не только! Чем порадует нас 2023 год?
О повышении МРОТ, индексации пенсий, ликвидации ПФР и других значимых для россиян изменениях, которые случатся уже с января 2023 года, было сказано немало. Мы же предлагаем ознакомиться с культурными, модными и другими нововведениями. Итак, что готовит нам 2023 год?
КОСМЕТИКА
Корейские маски и китайские патчи давно завоевали российский рынок, но с уходом многих мировых брендов с нашего рынка, азиатская косметика лишь еще больше утвердится в своих позициях. Теперь российских красавиц ждет более дешевая косметика, а надо признать, что Китай и Южная Корея и в самом деле отличаются довольно лояльными ценами, менее обширный выбор и возможное появление немного странных бьюти-приспособлений. Например, скотч для век.
ОДЕЖДА
А вот в одежде на смену европейским брендам, а также китайским и корейским вещам придут российские товары. Эксперты прогнозируют рост популярности российских вещей, который уже сегодня явно прослеживается. Некоторые западные производства были выкуплены российскими предпринимателями и теперь обещают уже со следующего года начать радовать модников и модниц качественными товарами, местного пошива.
КИНЕМАТОГРАФ
В культурном плане тоже грядут изменения. К примеру, после запрета западных кинокомпаний на показ своих лент в российских кинотеатрах, местные режиссеры и деятели культуры как-то взбодрились и активно начали выпускать новые качественные телевизионные проекты и полнометражные фильмы. Вырос интерес к корейским дорамам и индийским фильмам. Но важно и то, что азиатские страны не только продают на российский рынок свои сериалы и фильмы, а также покупают российские ленты. И этот культурный обмен обещает стать еще более плодотворным.
ТУРИЗМ
Так как для россиян путешествие в Европу и страны Северной Америки теперь едва ли возможно, вырос интерес к внутреннему туризму. Никто, конечно, не отменял Турцию, Китай и прочие дружественные страны, но внутреннее направление пользуется все большим спросом. Кажется, что впервые за много лет россияне вспомнили о том, что живут в большой и удивительно красивой стране, в которой есть на что посмотреть. Способствуют интересу к внутреннему туризму и популярные блогеры, администраторы сообществ в социальных сетях и, конечно, телевизионщики.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Наиболее популярные в крупных городах социальные сети оказались под запретом и на смену им пришли российские сообщества, мессенджеры и видеохостинги. И если изначально обходить запрет интернет-пользователям помогало использование VPN, то с каждым месяцем у многих попросту пропадает желание тратить время на интернет-площадки, которые больше не приносят прежнего дохода. А вот освоение местных социальных сетей движется семимильными шагами. Модернизируются и сами сети, все больше отвечая запросам своих пользователей. Прогнозируется, что уже в 2023 году иностранные социальные сети можно будет полностью заменить их российскими аналогами. Что ж, посмотрим.
ТЕХНИКА
Так же как косметические бренды, мебельные компании и производители одежды, с российского рынка стали уходить мировые гиганты-производители техники. Поговаривают, что известная Южнокорейская транснациональная компания по производству электроники все же планирует в обозримом будущем вернуться на российские прилавки, но пока это лишь разговоры. А пока европейские, американские и японские производители бастуют, рынок завоевывают товары из Китая, Белоруссии и России. Как в дальнейшем будет складываться ситуация — пока неизвестно, но то что россияне не остануться без бытовой техники и мобильных гаджетов — это точно.