Молодые сотрудники Томского филиала ССК стали новогодними волшебниками

В преддверии Нового года молодые специалисты Томского филиала АО "Сибирская Сервисная Компания" превратились в настоящих волшебников, чтобы создать себе и другим праздничное настроение.

Молодые сотрудники Томского филиала ССК стали новогодними волшебниками
© Уралинформбюро

Среди офисных сотрудников они провели традиционный конкурс на лучшее новогоднее оформление кабинетов. На этот раз призами для победителей стали имбирные пряники, расписанные молодыми специалистами на мастер-классе

"Для сотрудников это дополнительный повод создать праздничную атмосферу, провести последние рабочие дни уходящего года в красивой обстановке. С хорошим настроением эффективнее закрывать все производственные вопросы и планировать задачи на будущее", – отметил директор Томского филиала АО "ССК" Андрей Кошелев.

В анонимной игре "Тайный Санта" каждый получил сюрприз от секретного дарителя и сам на время смог стать добрым волшебником, приготовив подарок для коллеги.

"Приятно, что сотрудники с энтузиазмом откликаются на эти идеи. Уверена, такие неформальные традиции объединяют. Очень важно чувствовать дружную обстановку в компании, где мы вместе создаем радостные события и чувствуем себя единым коллективом", – рассказала председатель совета молодых специалистов Томского филиала АО "ССК" Алина Евгеньевна.

Давней праздничной традицией Томского филиала ССК являются визиты Деда Мороза и Снегурочки к детям работников, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе компании. В этом году четыре творческих пары новогодних волшебников побывали в 24 семьях, порадовав подарками от предприятия более 40 детей.

"Уже не первый год выступаю в роли Деда Мороза. Приятно видеть умиление, радость и восторг ребятишек. Это такой взаимный обмен хорошими эмоциями и новогодним настроением. Многие дети серьезно готовятся к нашему приезду, наряжаются в костюмы, учат стихи и песни", – поделился заместитель начальника цеха вышкомонтажных работ Томского филиала АО "ССК" Андрей Олегович.

Специалист считает, что эти и другие мероприятия помогают новым сотрудникам влиться в коллектив, а остальным выстроить рабочие и хорошие человеческие отношения.

"Решение производственных задач лучше начинать именно с улыбки и понимания того, что тебя с коллегами связывает уже что-то личное, а не только работа. Это дает больше открытости и гибкости в вариантах решения вопросов. Это действительно важно", - подчеркнул Андрей Олегович.

Фото: пресс-служба АО "Сибирская Сервисная Компания"