Российские онлайн-кинотеатры столкнутся с крупной потерей базы подписчиков в 2023 году, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на данные TelecomDaily. Уточняется, что это цифры, полученные в результате опроса аудиторской компании Б1, проведенного среди 700 пользователей легальных онлайн-кинотеатров, проживающих в России. Согласно этим данным, подписчики не планируют продлевать действующие подписки — библиотеки российских онлайн-кинотеатров в среднем сократились на 10%, а альтернативный голливудским проектам контент не способен привлечь и удержать новых зрителей. Самой распространенной причиной отказа с цифровых платформ названа высокая стоимость подписки — такой ответ дали 44% опрошенных респондентов. 10% респондентов ответили, что их не устраивает качество контента, который представлен на стримингах. А 3% опрошенных объяснили свое нежелание продлевать подписку низким качеством обслуживания со стороны самих платформ.