Войти в почту

Кино, создающее праздник

О том, почему детям с тяжелыми заболеваниями важно создавать хорошее настроение и как это делать, - в материале ТАСС.

Кино, создающее праздник
© ТАСС

История о чуде

26 января 2023 года главными гостями московского кинотеатра "Октябрь" стали дети и подростки, которых опекают благотворительные фонды Константина Хабенского (помогает детям с опухолями головного и спинного мозга) и "Шередарь" (фонд для реабилитации детей, перенесших серьезные заболевания). Юные зрители следили за приключениями Кати - доставщицы новогодних елок, главной героини комедии "Ёлки-иголки" (6+).

По сюжету, 31 декабря Катя (Алина Алексеева) развозит покупателям елки. Все идет к тому, что она встретит Новый год одна, но мама Кати не оставляет надежду познакомить дочь с молодым человеком. Героиня картины к этому не готова, и ее полностью поддерживает папа (Владислав Ветров). Чтобы избежать знакомства, девушка соглашается помочь соседке и едет в аэропорт, чтобы встретить там ее дядю. Компанию Кате составляет сын соседки Митя (Дмитрий Калихов). В аэропорту молодые люди встречают не того человека (Гарик Сукачёв), и за этим следует еще целая череда ошибок и приключений. К новогодним перипетиям подключается также знаменитый гонщик Игорь (Павел Прилучный), которого сопровождает менеджер Шарль (Оскар Кучера).

Искусство делать добро

На показе, организованном для детей, были приятные сюрпризы: на встречу со зрителями пришли режиссер Александр Баршак, актеры Владислав Ветров, Владимир Гарцунов, Дмитрий Калихов. А Алина Алексеева, Павел Прилучный, Оскар Кучера и Гарик Сукачёв специально для этого показа прислали свои видеоприветствия.

Кстати, зрители узнали и кое-какие эксклюзивные детали. Например, ради роли Оскар Кучера покрасил волосы и изменил цвет глаз, а борода ненастоящего дяди - это сложный грим из семи частей, который обеспечил Гарику Сукачёву (тот самый ошибочно встреченный дядя) свободную мимику.

После просмотра зрители поделились мнением о комедии. Дети и подростки похвалили ее за доброту и нетривиальные повороты сюжета, а взрослые подчеркнули, что она полностью соответствует духу и стилю фильмов Киностудии им. Максима Горького.

"Новогодняя романтическая комедия „Ёлки-иголки“ - добрый, трогательный фильм для всей семьи. Сюжет картины несет очень простую идею: чудеса случаются, и очень часто, нужно только не забывать об этом. Спасибо организаторам из медиахолдинга MAER за инициативу провести такой показ. Мы верим, что позитивные фильмы действительно могут помочь людям в самых сложных ситуациях, и сегодня должно быть больше добрых российских фильмов. Поэтому на Киностудии им. Максима Горького мы с особым вниманием относимся к жанру комедии и всегда готовы участвовать в социально значимых проектах", - сказала Юлиана Слащёва, генеральный директор киностудии.

Приглашение для всех

Премьера фильма состоялась в России 29 декабря 2022 года. Распространить праздничное настроение далеко за пределы кинотеатров помог партнер фильма - медиахолдинг MAER. Для этого в городах-миллионниках афиша картины и слоган "Доставка новогодних желаний" появились на рекламных экранах холдинга, который управляет федеральной сетью медиафасадов.

MAER выполнил свою миссию буквально - доставил афишу фильма московским зрителям на такси: сегодня в центре столицы курсируют тысячи автомобилей с экранами. Это отметил исполнитель одной из ролей, народный артист России Владислав Ветров: "Я играю в этом фильме папу, поэтому хочу пожелать папам терпения. Мы так любим беспомощность наших детей, что не даем им спокойно вырасти, и это ужасно. Нужно смиряться с тем, что когда-то они перестают быть маленькими. Спасибо MAER за рекламу фильма на экранах. О нашей комедии узнало столько людей! Такая помощь доброму делу просто бесценна".

Рекламная кампания фильма прошла в Москве и Московской области, Тюмени, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде, Челябинске, Перми и Уфе. За несколько дней о фильме узнало более 10 миллионов человек, жители крупнейших городов страны увидели афишу комедии на цифровых экранах около 80 миллионов раз.

Яркая реклама сделала свое дело: комедия имела у зрителя большой успех. К тому же фильм не встретил в российском кинопрокате конкуренции со стороны других новогодних романтических комедий. По данным аналитиков Estimate Company, из-за исчезновения зарубежного контента в 2022 году российские фильмы обеспечили половину сборов от проката в стране, годом ранее их доля составила 25%.

Об этом сказал режиссер фильма, председатель попечительского совета фонда "Шередарь" Александр Баршак: "Сейчас в российском кинематографе запускается очень много проектов, в том числе для детей. Не уверен, что за год наша индустрия сделает прорыв, но верные шаги в поиске собственного киносуверенитета точно будут. Наш фильм „Ёлки-иголки“ - тому доказательство. Мы делали его для детей и родителей, чтобы зарядить надеждой, верой и передать близкие нашему духу советские традиции, которые Киностудия им. Горького пытается проповедовать. Спасибо MAER, что организовали благотворительный показ и рассказали стране о нашей комедии".

Важно дарить добро

В современном обществе есть стереотип, что благотворительная помощь - это в первую очередь помощь финансовая. Однако это не так: специальный показ доброго новогоднего фильма и хорошие эмоции тоже очень важны для восстановления. Елена Федулова, директор по коммуникациям Благотворительного Фонда Константина Хабенского, подчеркивает: "У подопечных нашего фонда и MAER уже появилась шикарная традиция собираться вместе, смотреть фильмы и классно проводить время. Нас часто спрашивают, как нам можно помогать, только ли деньгами? Нет, не только. Можно помогать своим временем, идеями, творчеством, всеми своими умениями - это то, чем с нами поделились создатели этой истории о чуде „Ёлки-иголки“. Здорово, что мы продлеваем детям Новый год, и пусть их не покидает праздничное настроение".

С ней согласен Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER: "Я рад, что у нас в России есть фильмы, на которые хочется позвать друзей. В этот раз мы позвали подопечных сразу двух благотворительных фондов. Дети и их родители увидели отличный фильм и снова окунулись в новогоднее настроение. А позитивные эмоции - это самое главное! Оптимизм помогает бороться с трудностями и добиваться поставленных целей. Было очень трогательно видеть, как дети в зале реагируют на приключения Кати. Благодарю тех, кто участвовал в организации показа, и отдельно - творческую группу, которая по нашей просьбе подготовила зрителям сюрприз".

Реклама. ООО "Медиа Групп"

ID: Pb3XmBtzt5AcCW2c5GRPKopZSY9i91KKmmk6Bkc