Скоро Super Bowl-2023 : что покажут бренды на самом популярном телесобытии США
Турнир Super Bowl-2023 — финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США (NFL) пройдет в ночь с 12 по 13 февраля по Московскому времени. Крупнейшие мировые бренды традиционно соревнуются друг с другом в креативности, и некоторые из них уже представили тизеры промо-роликов, которые покажут в разгар битвы между командами «Филаде́льфия Иглз» и «Канзас-Сити Чифс». Сильвестр Сталлоне на Paramount, ребрендинг M&M's и Оззи Осборн в роли офисного клерка — Sostav выяснил, ради каких работ действительно стоит смотреть игру.
У горы Paramount появится тёмная сторонаСтриминговый сервис Paramount+ продолжает свою серию рекламных роликов, где легендарные персонажи фильмов и сериалов студии собираются на гору Paramount. В этот раз они хотят покорить её пик, но сталкиваются с препятствием: помимо южной и северной у вершины есть и темная сторона — с лицом Сильвестра Сталлоне.
Уолтер Уайт начнёт продавать PopCornersPopCorners особенно отличился в этом году — к Super Bowl бренд подготовил кампанию в стиле вселенной сериала The Breaking Bad (с англ. «Во все тяжкие»). К своим ролям вернулись Брайан Крэнстон и Аарон Пол. Теперь герои изготавливают и продают кукурузные начос, на которые тоже очень легко подсесть. Авторы креатива призывают: Break into something good (с англ. «ворвись во что-то хорошее»). В сети уже опубликовали два тизера и первый 60-секундный ролик.
Меган Трейнор застрянет в банке PringlesPringles продолжает обыгрывать одну из частых проблем фанатов чипсов — застрявшую руку в узкой банке. Теперь в эту ловушку попадает и Меган Трейнор. Как Трейнор собирается выкручиваться — узнаем 12 февраля.
M&M's представит ребрендингM&M's раскрыл секрет, почему решил отказаться от образа говорящих конфет в рекламе. Всему виной актриса и комедиантка Майя Рудольф (фильмы «Девичник в Вегасе», «Зачарованная 2»). Она провела ребрендинг, и теперь конфеты называются ma&ya's, имеют не шоколадную, а жевательную начинку. Верхний слой глазури украшает портрет Рудольф. Бренд уже разместил в сети три тизера.
В рекламе Pepsi Бен Стиллер и Стив Мартин «переиграют» друг другаБен Стиллер (фильмы «Ночь в музее», «Невероятная жизнь Уолтера Митти») и Стив Мартин (фильмы «Розовая пантера», «Отец Невесты») посоревнуются друг с другом в насмешках, комплементах и актерской игре. Продукт Pepsi скромно поставили на задний план. Какую роль он сыграет в отношениях двух звёзд — узнаем 13 февраля.
Мелисса Маккарти откроет портал через Booking в мир отдыхаАктриса и комедиантка Мелисса Маккарти побывает во всех отелях, чтобы выбрать самый лучший. Для этого ей необязательно присутствовать физически, ведь Booking довольно объективно отражает реальную картину, транслируют свой месседж авторы. Маккарти отправляется в путешествие не вставая с кровати.
Оззи Осборн и другие рок-легенды в рекламе WorkdayКомпания, занимающаяся корпоративным ПО впервые примет участие в Super Bowl. В своём промо-ролике бренд решил сыграть на выражении «рок-звезда» — в американских компаниях так называют сотрудников, которые достигли успеха при решении той или иной задачи. Настоящим рок-звездам, таким как Оззи Осборну, Полу Стэнли из группы Kiss, Джоан Джетт и Гари Кларку, есть что сказать на этот счёт.
Также в эфире покажут рекламу косметического бренда e.l.f. от режиссера сериала «Белого лотоса» Майка Уайта. Другая работа, которую не терпится увидеть — ролик для премиального производителя алкогольных напитков Diageo от Джейка Скотта, сына легендарного режиссера Ридли Скотта. Эти и другие работы в специальной подборке Sostav прокомментируют эксперты рекламной индустрии — оставайтесь с нами!