5 мистических триллеров, от которых стынет кровь
Наши друзья из издательского дома «Городец», подобрали для нас 5 новых магических триллеров, которые точно достойны вашего внимания.
«Скугга-Бальдур» Сьон
Ни то сказка, ни то быль — повесть-притча, погружающая в атмосферу Исландии на рубеже веков. Пока клирики ведут споры об электричестве и противятся техническому прогрессу, святой отец Бальдур Скуггасон охотится на полярную бурую лису. «Метаморфозы» Овидия, исландские народные поверья и элементы магии, тесно переплетённые с реальностью, складываются в удивительной красоты пазл.
«Зародыш мой видели очи Твои. История любви» Сьон
Однажды в Праге, в начале 90-х писателю Сьону посчастливилось услышать еврейскую легенду о Големе. Побывав на могиле известного раввина, который, согласно преданию, вылепил из глины великана для защиты еврейской общины, Сьон решил перенести легенду на исландскую почву. В 1994 году вышла книга, вдохновлённая этой легендой. Действие разворачивается во время Второй мировой войны, в Германии. Изнурённому голодом беглецу из концентрационного лагеря суждено вылепить из глины младенца. Бывший узник обретает убежище в потайной комнатке гостиницы.
Оригинальное прочтение легенды о Големе положило начало трилогии “CoDex 1962”, каждая часть которой читается как отдельное произведение.
«Покров-17» Александр Пелевин
История о красоте силы, которую можно обнаружить в каждом. Писатель и журналист Тихонов отправляется в закрытый город Покров с целью написать статью. Но небольшая командировка оборачивается столкновениями с доселе неизвестным: закрытый город регулярно погружается в полную темноту, лишающую не только зрения, но и слуха. Чтобы обнаружить свет, способный рассеять всепоглощающий мрак, Тихонову предстоит заглянуть глубоко в себя.
«Гори огнём» Александр Пелевин
Что руководит человеком в момент предательства: малодушие, безрассудство или непонимание? Имеет ли предательство срок и где она — точка невозврата? Фантасмагория, граничащая с ночным кошмаром, — события, которые начинают происходить с Иваном Гуляевым, вступившим в ряды РОА. Кошмар Гуляева хуже любого кошмара, потому что он — реален и рукотворен.
«Пьяный полицейский» Антон Ботев
Отправившись в посёлок между Екатеринбургом и Пермью, герои застревают в лесу. В лесу, как в любимых с детства сказках, начинается самое интересное: учёный Василий оборачивается полицейским, едва надев на полицейскую форму, сам полицейский, больше напоминающий былинного богатыря, свален крепким сном. Приметы, анекдоты, сказки и присказки разных народов, стёртые и истёртые метафоры и штампы — тоже, своего рода герои, наблюдающие за сплочёнными героями, которые пытаются найти выход из леса.