Снявшая "Паранормальное явление" студия Blumhouse открыла "дочку" по разработке хоррор-игр

У студии Blumhouse, известной своими малобюджетными хоррорами, которые оказываются чрезвычайно успешны в прокате, появилось новое направление. Компания открыла дочернее юрлицо Blumhouse Games, которое сосредоточится на выпуске игр для ПК, консолей и смартфонов в жанре, сообщает Variety. Жанр, естественно, хоррор.

Снявшая "Паранормальное явление" студия Blumhouse открыла "дочку" по разработке хоррор-игр
© Российская Газета

Напомним, о студии Blumhouse киноманы всего мира узнали в 2009 году, когда на экраны вышел фильм "Паранормальное явление", снятый в жанре псевдодокументалистики. Бюджет картины составил 15 миллионов долларов, а в прокате она собрала 193. И это не единичная история. Фильм "Окулус", снятый в 2014 году, при бюджете 5 миллионов долларов получил 44, на "Эффект Лазара" студия потратила 3,3 миллиона, а касса составила 38.

Есть в портфеле студии и психологические драмы. Например, в 2014 году она выпустила фильм "Одержимость" с бюджетом 3,3 миллиона долларов, сборы составили 48 миллионов, также картина получила три "Оскара", три премии BAFTA, "Золотой глобус" и награду Гильдии киноактеров США.

Blumhouse Games намерена придерживаться того же подхода, что и материнская компания - создавать успешные проекты с бюджетом менее 10 миллионов долларов. Это планируется достигать за счет "расширения творческих границ и инноваций".