"Союзмультфильм" вышел на производство более 2 тыс. минут анимации в год

МОСКВА, 1 марта. /ТАСС/. Киностудия "Союзмультфильм" увеличила объемы производства и вышла на создание свыше 2 тыс. минут анимации, или 300 эпизодов сериалов в год. Об этом журналистам в среду сообщила председатель совета директоров киностудии Юлиана Слащева.

"Мы существенно усилили в последние два года, не зная тогда о том, что уйдет контент [американской студии Disney], объемы производства, увеличили его. И мы вышли сейчас стабильно на производство свыше 2 тыс. минут, или 300 эпизодов разных сериальных проектов в год, это не считая полных метров", - сказала она на премьере нового мультсериала "Союзмультфильма" "Лудлвиль".

Фильмы киностудии Disney, в числе которых мультфильмы "Холодное сердце", "Тайна Коко", "Энканто" и "Душа", стали недоступны пользователям российских онлайн-кинотеатров с 1 марта, поскольку у сервисов завершился срок действия договора с покинувшей Россию компанией Disney.

"Если мы сможем, а мы надеемся, что сможем, сохранить такой объем [производства], то это будет много. Если вся отрасль будет так же наращивать производство, и на это будут деньги в индустрии, то я думаю, что мы за три года сможем заместить в часах тот объем контента, который был забран", - добавила Слащева.

Председатель совета директоров "Союзмультфильма" отметила, что киностудия продолжает следовать за интересами и запросами зрителей. "На Чебурашку был огромный запрос у зрителя, на Чебурашку в любых формах. Наш мультфильм "Секрет праздника", который мы выпустили на Новый год два года назад, собрал почти 40 млн просмотров и показал, что есть огромный интерес. Так случился "Чебурашка", возможно, что так же случатся другие персонажи, мы тестируем, смотрим, мы анализируем спрос зрительский, который есть, интерес зрительский, выявляем те проекты, которые наиболее востребованы", - сказала она.