Войти в почту

Instinct и «Брусника» показали, что в жизни всегда есть место свету

Instinct и «Брусника» запустили новую имиджевую кампанию, главным героем которой стал солнечный свет. Лучи тепла и надежды проникают в дом героев ролика, что символизирует наступление весны и момент психологического перелома. Именно поэтому датой запуска выбрали 1 марта: формально сезон уже сменился, но фактически в большинстве городов страны продолжается зима. И всё же мы осознаем, что совсем скоро свет зальёт улицы, дворы, подъезды и квартиры, проникнет внутрь людей.

Instinct и «Брусника» показали, что в жизни всегда есть место свету
© Sostav.ru

Антонина Пирогова, креативный директор Instinct:

Мы хотели сделать так, чтобы после просмотра ролика никому ничего не надо было объяснять. И мы уверены, что в жизни всегда есть место свету во всех смыслах этого слова. Его надо ловить, к нему надо стремиться. Проще всего это сделать, как нам кажется, во дворах и квартирах Брусники.

Ролик снимали в основном в павильоне Останкино. В качестве прототипа выступила реальная квартира в новосибирском квартале «Мылзавод». В съёмочном процессе участвовало почти 60 человек.

Татьяна Гулина, режиссёр:

Чтобы в кадр пришли вдохновение и правда, чтобы концепция заработала, нам нужно было синхронизировать сразу три процесса — движение камеры, света и актёров. Счёт шёл на миллиметры. Мы снимали дубль за дублем, пока не добились идеального совпадения.

Новая кампания развивает идею «Строим разную жизнь», которую Instinct и «Брусника» начали реализовывать в 2022 году. Первый ролик серии был о том, что все люди разные, и что у каждой семьи и каждого человека свой сценарий. Второй рассказывал что нам всем чего-нибудь хочется. И, как правило, того, чего в данный момент у нас нет. Но в этом нет ничего плохого. Своё решение найдётся для каждого.

Состав творческой группы

Брусника (клиент)

Instinct (агентство)

HYPE Production (продакшн)

Режиссёр: Татьяна ГулинаОператор: Филипп ЮжанинПродюсер: Андрей Самсонов