Навального уронили в потребительскую корзину

Вы спрашивали про «Оскар»? Отвечу: Навального просто уронили в потребительскую корзину. Туда же, куда упала еще пара маек, сигареты, овощи неизвестно какой свежести и помада. Он стал просто продуктом, товаром. «Оскар» не должен никого обманывать — все и так знают, что к достижениям кинематографа одноименный фильм отношения не имеет. Это политический шопинг, который осуществляет накрашенная и ухоженная семья.

Навального уронили в потребительскую корзину
© Daily Moscow

В его рамках ушедший в историю водочный бренд «Горбачефф» просто сменили на более модерновый — «Навальный».

Что дальше? Быть водкой не модно. Виски? Джин? Одноименные компьютерные игры? Курсы выживания? Шоу должно продолжаться…

Написала госпожа Канделаки в официальном Telegram-канале