Burger King снял ролик в жанре «фудпорно»
Burger King и Starlink снял видеоролик в жанре «фудпорно». Так авторы рассказали о новой позиции в меню «Чеддер Начос Кинг», главный ингредиент которого — сыр. Поэтому он присутствует почти в каждом кадре.
Пресс-служба Starlink:
У нас стояла не совсем стандартная задача – не просто рассказать про новый Чеддер Начос Кинг, но заявить о нём ярко и необычно. Поэтому, помимо ТВ-креатива, у нас появилась идея сделать OLV-ролик с более откровенным посылом. На наш взгляд, такой формат ролика как раз позволяет решить подобную задачу. С едой он сработал прекрасно – можно разглядеть все ингредиенты, пофантазировать о грядущем обеде, глубоко прочувствовать вкус бургера даже через визуальный образ.
Состав творческой группы
Бургер Кинг Россия (клиент)
Директор по маркетингу: Иван ШестовРуководитель маркетинговых коммуникаций: Владимир ПервозванскийМенеджер по маркетинговым коммуникациям: Александра ШуйчиковаМладший менеджер по маркетинговым коммуникациям: Анна Волкова
Milestone by Starlink (креатив)
Креативный директор: Сергей КряжевРуководитель отдела производства: Максим МосяковРуководитель творческой группы: Алексей БаохинАккаунт-менеджер: Арина ПрокоповичСтарший арт-директор: Юля ЕринаСтарший копирайтер: Денис БоковМладший копирайтер: Алексей ДанькоМладший арт-директор: Мария Волощенко
Birds (музыкальный продакшен)
Автор музыки: Григорий ГолубевПродюсер: Александр Иванов
CHUCK (видео продакшен)
Режиссер: Павел СабляОператор: Дмитрий ГерасимукФуд-стилист: Игорь МурахинВторой режиссер: Лена НовиковаСпецэффекты: Андрей НиколенкоДиректор съем. группы: Алексей ЛевинГенеральный продюсер: Лара Уланова-КорнееваЛинейный продюсер: Максимов Роман