Назван киноляп "Игры Престолов", который стоил $2,3 млрд

Последний восьмой сезон многосерийного фильма "Игра престолов" запомнился поклонникам как неоднозначным финалом, так и киноляпом, который быстро стал популярным мемом в сети Интернет, пишет портал sport24.ru. В целом претензии к последнему сезону от поклонников были в том, что сцены стали слишком темными. В четвертом эпизоде свет был добавлен и тогда зрители сериала на 20-ой минуте увидели, что в кадре засветился стаканчик из кофейни Starbucks в том момент, когда Тормунд говорит о Джоне Сноу. Стакан стоял на столе перед Матерью Драконов в Винтерфелле, когда герои пируют в честь победы над Королем Ночи. Но на крупном плане актрисы Эмилии Кларк стакана не видно. "Новости из Винтерфелла. Латте, появившийся в эпизоде, был ошибкой. На самом деле Дейенерис заказала травяной чай", — отшутился HBO. Продюсер Берни Колфилд попросил у зрителей прощения за эту неточность. Он добавил, что такое случается редко, как правило специалисты по реквизиту тщательно проверяют съемочное пространство перед началом очередного дубля. В итоге Starbucks и "Игра престолов" упоминались в различных онлайн-источниках, на радио и телевидении 10,627 раз. Аналитическая платформа "Talkwalker" насчитала 193 тысячи таких записей за 48 первых часов. Глава компании "Hollywood Branded" Стейси Джонс заявил, что инцидент принес корпорации прибыль в $2,3 млрд.

Назван киноляп "Игры Престолов", который стоил $2,3 млрд
© Lenta.ru