На медиафасаде VinEx Media стартовала 3D-кампания «Острова мечты». Это стало первым 3D-проектом в наружной рекламе для парка развлечений. Он был реализован совместно со студией 3D-графики и анимации Benzzy Studio.
Кирилл Пырьев, продакшн-директор Benzzy Studio:
Это не первый проект формата 3D Naked-Eye от команды продакшена Benzzy. Но если раньше нам приходилось запускать подобный проект в Пекине, то сейчас мы рады, что в Москве появились медиафасады, позволяющие создавать и демонстрировать такой оригинальный контент. Проект прямиком отправил нас в прошлое. Живых динозавров в природе не существует, поэтому нам пришлось вдохновляться версиями Тирекса из тематической зоны «Острова Мечты» и из научно-популярных программ. Мы постарались учесть и ряд технических моментов самого носителя для лучшей визуальной передачи эффекта не только в темное время суток, но и днем.
При разработке проекта за основу были взяты приемы оптических иллюзий, создающие ощущение глубины и эффект присутствия. Ролик анонсирует сразу несколько вариантов развлечений в крытом парке «Остров мечты». Реалистичная голова динозавра ассоциируется с тематическими зонами парка, а захватывающие кульбиты американских горок приглашают посетить аттракционы, которые работают на территории комплекса круглый год.
Екатерина Лошкарева, заместитель генерального директора ХК «Остров мечты»:
«Из-за обилия информационного шума внимание людей к окружающей действительности значительно снижается. Нашей задачей было «разбудить» зрителя и показать масштаб «Острова Мечты». Так родилась идея зрелищной 3D истории, где аудитория видит одного из героев нашего парка развлечений — гигантского динозавра, ощущает на себе его взгляд, даже почти чувствует дыхание из раскрытой пасти. Хищник ищет добычу среди проезжающих машин, но в последний момент пытается схватить вылетающую американскую горку, — это доли секунды с высокой степенью напряжения! Ролик получился масштабным и зрелищным, хотя он показывает только динозавра и горку из нашего парка! А у нас 38 аттракционов, и эта история - наш способ сказать, что самые большие и живые эмоции живут именно в «Острове Мечты»».
Генеральный директор VinEx Media Дмитрий Цибисов подчеркивает, что 3D-технологии в наружной рекламе бессменно остаются на пике тренда и все также привлекают внимание целевой аудитории клиента.
Дмитрий Цибисов, генеральный директор VinEx Media:
Мы очень довольны финальным результатом и благодарим всю команду «Острова мечты» за интересное и плодотворное сотрудничество в рамках реализации 3D-проекта на нашем носителе. Очень радует, что снова и снова наши клиенты разделяют наше мнение о том, нестандартный медианоситель в локации с высоким трафиком и 3D-контентом — отличная возможность выделиться и привлечь внимание публики.