В Роспотребнадзоре разъяснили права потребителей в случае отмены и переноса концертов

В Роспотребнадзоре разъяснили, что делать потребителям, если концерт отменили или перенесли. Об этом сообщает Telegram-канал ведомства. Согласно информации Роспотребнадзора, в случае отмены или переноса концерта потребитель имеет право потребовать возместить полную стоимость билета, а также возмещение убытков, включая сервисный сбор. Чтобы вернуть деньги, потребителю необходимо направить организатору концерта письменную претензию. В случае, если организатор не отреагирует на претензию, можно обратиться в суд. Ранее глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией (ФПБК) Виталий Бородин рассказал, что концерты российской певицы Дианы Арбениной отменены по причине того, что ранее артистка выступала против властей РФ и поддерживала украинцев. По его словам, главы регионов, принимающие концерты артистки, учитывают текущую обстановку и представляют, с чем рискуют столкнуться.

В Роспотребнадзоре разъяснили права потребителей в случае отмены и переноса концертов
© Газета.Ru