Волгоградцам объяснили, как создать позитивную атмосферу в компании

Внутри рабочего коллектива крайне важно выстроить дружные коммуникации. Здоровый климат в коллективе улучшает настроение и повышает эффективность сотрудников.

Как объяснила эксперт по коммуникациям Гаянэ Асадова в беседе с ФАН, важно различать понятия «общение» и «коммуникация». Так, общение позволяет обмениваться с собеседником сообщениями и эмоциями, а коммуникация служит способом приема и передачи точной информации.

Общие интересы работников позволяют найти правильный подход к рабочей коммуникации. По словам специалиста, в дружном коллективе большую роль играет приветливость и умение слышать и чувствовать своих коллег.

Если в организации нарушены вертикальные коммуникации, то сотрудники будут узнавать внутренние новости из социальных сетей. Слухи и сплетни, в свою очередь, могут дестабилизировать отношения между руководителем и коллективом.

Гаянэ Асадова предложила определить период рассылки и состав новостей о компании для всех сотрудников. При этом важно создать доступный канал коммуникации между работниками и руководством.

Эксперт по коммуникациям советует отказаться от ненужных совещаний и пятиминуток для экономии рабочего времени. На позитивную атмосферу в компании также влияет правильно выстроенная система кадрового представления, когда все сотрудники знают друг друга.