«Самокат» и приложение «Панч» выпустили музыкальный альбом с треками про продукты собственной торговой марки онлайн-ритейлера. Сборник состоит из треков артистов, одержавших победу в совместном конкурсе «Самоката» и «Панч». Участники записали песни о СТМ даркстора в «Панче» в формате музыкального видео. Пять лучших работ по мнению «Самоката» и «Панча» теперь представляют собой полноценные треки, записанные в профессиональных студиях. Биты для песен создал саунд-продюсер Роман Волознев, ранее сотрудничавший со многими известными музыкантами.
Альбом уже доступен на всех стриминговых платформах и включает в себя следующие хиты:
Только Настя — Чай;BEGIDOV — На всех парах;ЮльЕль — Всё по списку;IZZI — Шорли;ЛИКО — Закажу.
Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям онлайн-ритейлера «Самокат»:
Мы рады поддержать стремление пользователей открывать в себе таланты и дать возможность выпустить свои первые песни с экспертной и рекламной поддержкой от «Панч» и «Самоката». Здорово, что творческие пути ребят начинаются с музыки про наши товары — тем более что песни получились по-настоящему летними.
Борис Малеев, CEO «Панч»:
Эта коллаборация позволила «Панч» и «Самокату» установить тесный контакт с аудиторией с помощью звука. Музыка — всё ещё главный фактор роста популярных digital-площадок, она позволяет увеличить вовлечение и эффективность коммуникации с пользователями. Мы видим, как бренды ставят звуковую составляющую в центре рекламных кампаний, а количество прослушиваний становится не менее важным показателем, чем классические охваты.