"Газпром-медиа" предложил показывать короткометражки начинающих перед сеансами кино

"Газпром-медиа холдинг" предложил пускать на экран короткометражные ленты молодых российских режиссеров перед сеансами фильмов с госфинансированием. Об этом сообщает ТАСС. По мнению заместителя генерального директора "Газпром-медиа холдинга" Юлии Голубевой, после частичного ухода западного контента из проката и со стримингов россияне чаще стали обращать внимание на российское кино "Речь о короткометражных работах, которые создаются молодыми командами. Мы предлагаем рассмотреть возможность их показа в качестве предсеансного обязательного обслуживания в рамках широкого кинопроката фильмов, которые получают прокат при госфинансировании", - заявила она. Так, уверена она, режиссеры смогут расширить аудиторию, а киноиндустрия - найти новые профессиональные кадры. Чтобы воплотить идею в жизнь, добавила она, можно создать комиссию по отбору таких работ и поработать над соответствующим постановлением Министерства культуры РФ. Свои предложения холдинг выдвинет на Российской креативной неделе. Ранее сообщалось, что Минцифры может разрешить работу пиратских кинотеатров.

"Газпром-медиа" предложил показывать короткометражки начинающих перед сеансами кино
© Depositphotos