В «Газпром-медиа» предложили показывать короткометражки перед фильмами в кинотеатрах
В кинотеатрах перед показом фильмов, созданных при господдержке, могут начать демонстрировать короткометражные работы от начинающих авторов. Такую инициативу выдвинула заместитель генерального директора «Газпром-медиа Холдинга» Юлия Голубева на презентации деловой программы «Российской креативной недели».
Юлия Голубева, заместитель генерального директора «Газпром-медиа Холдинга»:
Мы предлагаем рассмотреть возможность демонстрации короткометражных работ, созданных молодыми кинематографистами, в рамках кинопроката фильмов, снятых при государственной поддержке. Это позволит начинающим авторам выйти на широкую аудиторию, а индустрии — найти новые профессиональные кадры и увидеть молодые креативные команды.
Голубева призвала создать специальную комиссию, которая будет вести отбор работ и формировать тематические направления для кинематографистов. Чтобы воплотить идею в реальность, необходима будет поддержка Министерства культуры. Топ-менеджер предложила рассмотреть проработку соответствующего постановления со стороны ведомства.
По словам министра культуры России Ольги Любимовой, на конец мая сборы кинопроката в России составили 21,2 млрд руб. за 2023 год. При этом отечественные фильмы с господдержкой заработали 11,5 млрд руб. Любимова прогнозирует, что к концу года общие сборы российского кинопроката достигнут 40 млрд руб.