Короткометражки молодых режиссёров предложили показывать в кинотеатрах
Короткометражные фильмы молодых кинематографистов предложили показывать перед всеми картинами, которые были сняты при господдержке. По словам заместителя гендиректора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлии Голубевой: «Это позволит начинающим авторам выйти на широкую аудиторию, а индустрии - найти новые профессиональные кадры и увидеть молодые креативные команды». Другие детали этого предложения обсудят на форуме «Российская креативная неделя», он пройдет с 1-7 июля в кластере Ломоносов. В рамках деловой программы РКН выступят топ-менеджеры компаний, входящих в состав холдинга: генеральный директор компании «Централ Партнершип» Вадим Верещагин, заместитель генерального директора PREMIER Макар Кожухов, генеральный директор «ГПМ Радио» Вадим Терещук, генеральный директор 1-2-3 Production Иван Голомовзюк, руководитель Цифровой лаборатории ГПМ ЦИ Эдуард Маас, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова и другие. Модератором сессии «Аудиоконтент сегодня. Тренды и инновации» станет генеральный продюсер «ГПМ Радио» Денис Сериков. Также в рамках кинопоказа участникам РКН будет представлена пилотная серия нового сериала «Макрон» (Good Story Media, ТНТ, PREMIER - входят в «Газпром-Медиа Холдинг"), получившего приз фестиваля «Пилот» в номинации «Лучший актерский ансамбль». «Газпром-Медиа Холдинг» выступает информационным партнером «Российской креативной недели – 2023».