Новая жизнь оперетты Франца Легара «Веселая вдова» в постановке Алексея Франдетти

Шик и роскошь эпохи ар-деко, союз двух миров – театра и кино. Создатели постановки оперетты Франца Легара «Веселая вдова» выступили в роли кинорежиссеров: придумали видеодекорации, которые с трудом можно отличить от архивной хроники.

Новая жизнь оперетты Франца Легара «Веселая вдова» в постановке Алексея Франдетти
© ТВ БРИКС

По сюжету звезда Голливуда Габриэль Гловер должна сыграть в одном фильме с бывшим возлюбленным Дэниелом Даймондом. После их расставания в юности он искал утешения в многочисленных романах, а она вышла замуж за киномагната и вскоре стала вдовой.

Главная идея новой постановки «Веселой вдовы» – одновременно сохранить шарм классической оперетты и вернуть тот уровень юмора, который был актуален во время Франца Легара. Получилось две реальности: снимающаяся «Веселая вдова» и реальность Голливуда 1920-х, рассказал режиссер-постановщик Алексей Франдетти.

Что осталось неизменным в новой постановке Алексея Франдетти оперетты «Веселая вдова» – рассказываем в нашем сюжете.

Корреспонденты TV BRICS: Артур Муравьев, Елена Трофимова и Алексей Пименов

Операторы TV BRICS: Артем Марков и Михаил Синенко