Стриминг «Звук» и телеканал 2х2 объявили 1 июля Днем уха

Стриминговый сервис «Звук» и телеканал 2х2 решили напомнить о важности качественного звучания и объявили 1 июля Днем Уха. В этот день на протяжении шести часов зрители канала слушали и смотрели диджейские сеты, записанные нон-стопом на корабле, идущем по Москве-реке. Среди приглашенных диджеев — Raw Takes, ЛАУД, Kovyazin D, FOLKPRO, Subtraxive и Biicla. Во время эфира желающие могли отсканировать QR-код и подключиться к «Звуку».

Стриминг «Звук» и телеканал 2х2 объявили 1 июля Днем уха
© Sostav.ru

Съемка проекта заняла восемь часов. Шесть из восьми часов попали в эфир 2х2: по часу на каждого из заявленных диджеев.

Никита Филимонов, директор по маркетингу HiFi-стриминга «Звук»:

Нам важно дарить людям эмоции. Партнерские и самостоятельные проекты «Звука» с артистами всегда про то, чтобы сделать мир ярче и добавить в момент магии. Хочется, чтобы все, кто увидит рейв на телеканале 2х2, почувствовали атмосферу жаркого лета каждой мурашкой на коже.

Игорь Ключников, креативный продюсер Дня Уха 2х2:

Все эти годы мы работали для ваших глаз и незаслуженно обходили другой важный орган — уши. День Уха раз и навсегда исправит эту вопиющую несправедливость, тем более что наш партнёр — платформа Звук с самым высоким качеством звучания и схожей аудиторией — молодыми и прогрессивными представителями поколений Y и Z. Вместе мы настроены подарить ушам наших зрителей максимум ТЫЦ-ТЫЦ-ТЫЦ и УНЦ-УНЦ-УНЦ.

Впервые о важности ушей «Звук» напомнил своей аудитории в прошлом году. Аудиосервис запустил кампанию, к которой рассказал о высоком качестве композиций на платформе — для воспроизведения Hi-Fi треков аудиостриминг использует кодек FLAC. Это конкурентное преимущество креаторы представили в дерзком анимационном ролике-миксе из разностилевых иллюстраций и рэпа.

Состав творческой группы

Звук

Директор по маркетингу HiFi-стриминга Звук: Никита ФилимоновРуководитель маркетинговых проектов HiFi-стриминга Звук: Анна ТопковаМаркетолог музыкального направления HiFi-стриминга Звук: Кристина ГоршенинаМладший маркетолог музыкального направления HiFi-стриминга Звук: Артем ЧистяковРуководитель креативных проектов HiFi-стриминга Звук: Александра Михеева Бренд директор HiFi-стриминга Звук: Анна Попова

2х2

Креативный директор 2х2: Денис ВсесвятскийКреативный продюсер Дня Уха 2х2: Игорь КлючниковИсполнительный продюсер 2х2: Светлана ГубановаИсполнительный продюсер Дня Уха 2х2: Дина ДавыдоваРуководитель диджитал проектов 2х2: Эльмира ЛюбаеваМузыкальный продюсер Дня Уха 2х2: Станислав ШитиковАрт-директор 2х2: Наталья ЩегольсковаИллюстратор 2х2: Полина Парыгина

«СберМаркетинг

Руководитель отдела интегрированных проектов «СберМаркетинг»: Буслаева АнастасияРуководитель группы интегрированных проектов «СберМаркетинг»: Дмитрий ПрокопчукВедущий менеджер интегрированных проектов «СберМаркетинг»: Анастасия Васенева