"Человек, нашедший свое лицо" на сцене музыкального театра
Смешной уродец Антонио Престо – талантливый актер, но окружающие видят лишь нелепое лицо, и смеются при взгляде на Тони. Он звезда Голливуда, но никому не интересны его чаяния и надежды, окружающие лишь хохочут, глядя на его нелепую походку. Тони – молодой влюбленный мужчина, но разве можно всерьез воспринимать такого урода, над ним можно лишь насмехаться! И вдруг в газете Антонио читает о чудесах, которые творит доктор Цорн. Он исправляет недостатки внешности, делает людей красивыми. Антонио бросает съемки и едет в Сакраменто. И возвращается оттуда уже другим человеком. Тут-то все и начинается… Фото: Дарья Жбанова Сегодня романы Александра Беляева кажутся чуть наивными, они очень романтичны, но в большинстве заканчиваются трагически. Неудивительно, ведь несмотря на всю научную фантастичность, рассказывают они о одиночестве человека, его беззащитности против общества. Герои у Беляева – это очевидные герои, злодеи – отъявленные злодеи. И в сценографии художник-постановщик Екатерина Малинина постаралась держаться в черно-белой гамме, где есть лишь свет и тень. Мир кинематографа, в котором смех и слезы- все на публику, редко разбавляет красный цвет – агрессивный и сексуальный, не признающий полутонов. Фото: Дарья Жбанова В этом мире существует Антонио Василия Халецкого. Все его мечты о белом цвете перебивает черный плащ, все мечты о любви – постоянный хохот. "Человек, нашедший свое лицо" для молодого артиста – настоящий бенефис, позволяющий показать богатую вокальную палитру и хорошую драматическую игру. И Василий Халецкий с этими задачами справляется на "отлично". Мюзикл Ульяны Стратонитской – сложное сочетание мюзикла и рока, эклектика классики и джаза. Обилие музыкальных тем и номеров дает возможность всем участникам спектакля продемонстрировать свои вокальные данные. Открой программку, ткни в любого персонажа и получишь одну - две отличные арии. Здесь хороши все - начиная от ведущих партий прекрасной мисс Гедды Алины Шайхиевой и очаровательной Элен Анастасии Мельниковой до почти эпизодическихперсонажей судьи Бакса Романа Ромашова, доктора Цорна Михаила Полубоярцева, адвоката мистера Фикса Александра Бессонова и тихого сторожа в парке Джона Барри в исполнении Андрея Алексеева. Каждому дан шанс, и актеры этот шанс используют в полной мере. Фото: Дарья Жбанова Спектакль получился многолюдный, если уж на сцене Голливуд – то с осветителями, монтажерами, операторами и журналистами. Артисты балета и хора активно включены в действие, создавая картинку бурной жизни. Режиссер по пластике, хореограф-постановщик Ярослав Францев вместе с режиссером постановщиком Джеммой Аветисян мастерски решили партитуру массовых сцен, создавая иллюзию наполненности мизансцен, но эта толпа странных людей словно растворяется, стоит на сцене появиться главному герою. Он – центр спектакля, важны даже не его конфликты с жестоким непримиримым миром, а тот путь, который проходит Антонио. Мир его внутреннего преображения. Его путь, который после многочисленных скандалов и разочарований приводит в маленький домик в парке, где живет Элен с дядюшкой . Этот домик единственное многоцветное пятно в спектакле. Здесь – настоящая жизнь, здесь настоящие чувства. Здесь закат над морем, любовь и счастье. Фото: Дарья Жбанова Герой нашел себя, свою любовь. Гармонию с миром. На этом история Антонио Престо в мюзикле заканчивается. А то, что где-то продолжаются съемки, погони за рейтингами и деньгами, славой и признанием, ни героям ни нам, зрителям, уже не важно. Каждый сам выбирает свою дорогу, свой цвет, свою музыку…