Девочка с битой и краска в лицо от соседей: Fabula показала, что ждёт жильцов в новом ЖК

На празднике среди весёлых детей вдруг появляется рассерженная девочка с битой в руках. Она с разъярённым криком бежит через всё поле, родители с ужасом смотрят, как она замахивается... Но девочка бьёт по пиньяте, откуда высыпаются конфеты, а другие дети и родители веселятся вместе с ней. Соседи, которым хорошо вместе в новом клубном микрорайоне – именно такую мысль хотели донести FABULA Creative Agency и продакшен-студия Benzzy в рекламных роликах для застройщика «Новая Жизнь».

Девочка с битой и краска в лицо от соседей: Fabula показала, что ждёт жильцов в новом ЖК
© Sostav.ru

Креаторы попытались передать особенную клубную атмосферу микрорайона, где у жителей есть возможность вместе создавать новую яркую среду и жить по своим правилам. Главными героями выбрали детей, потому что они тонко чувствуют настроение внутри семьи и вокруг себя, а потом легко и непринужденно транслируют его во внешний мир.

Во втором ролике также именно дети «вырывают» героя из серых будней.

Евгений Пырьев, генеральный продюсер и креативный директор Fabula:

«Новая Жизнь» выходит на федеральный уровень, а для этого нужно строить сильный бренд, что мы и начали делать. В процессе работы нашли классную территорию позиционирования. У нас получился креатив с большим количеством деталей и пасхалок. Эмоциональные истории с поворотными сюжетами. Всё это сделано, чтобы на наш бренд обратили внимание.

Аня Церетели, директор по маркетингу:

Категория недвижимости всегда отличалась высокой конкурентной средой. В текущих реалиях цены на недвижимость растут, ставки по ипотеке колеблются, спрос нестабилен – все это приводит к новым вызовам. Для нас очень важна семейная аудитория, в большинстве случаев именно изменение состава семьи является главным мотивом для покупки квартиры. Именно поэтому в проектах «Новая Жизнь» большое внимание уделяется инфраструктуре, плейхабам, благоустройству, созданию прогулочных зон и спортивных площадок. Но так делают многие, не только мы. Поэтому мы решили сместить фокус на имиджевые коммуникации, чтобы наш бренд начал ассоциироваться с ярким позитивными эмоциями.

В outdoor коммуникациях запечатлены радостные моменты «Новой Жизни». При этом включиться в такую игру, стать её участником просто: достаточно выбрать новое место для жизни.

Состав творческой группы:

«Новая Жизнь» (клиент)

Директор по маркетингу: Анна Церетели

Fabula (Креативное агентство)

Генеральный продюсер, креативный директор: Евгений ПырьевКреативный продюсер: Никита МаркеловКреативный директор: Инна СамыловаКопирайтер: Антон КартыковАрт-директор: Митя БугаевДизайнер: Антон КорнеевРетушер: Денис Корнилов

Benzzy (продакшен-студия)

Продакшен-директор: Кирилл ПырьевРежиссер: Вильсур ЗакировВторой режиссер: Полина ХолодОператор-постановщик: Павел ЧерновДиректор площадки: Филипп БорисовОператор стедикам: Роман ЦурковФокус-пуллер: Тимергалиев ТахирМеханики камер: Мелекесов Александр, Фролов ИванГафферы
: Егоров Илья, Фомин ЕвгенийХудожник-постановщик: Александр АуловХудожник по костюмам: Светлана РешмидХудожник по реквизиту: Александра ДоктороваХудожник по гриму: Моргунова ОльгаКастинг: Яна Таранова, Анастасия ПриходькоЛокейшн-менеджер: Ольга ПанфиловаРежиссер монтажа: Илья ЧернышевСаунд-дизайнер: Равшан КузнецовКолорист: Виктор МалыгинФотограф: Илона Балицкая