Николай Осипов: «Продал бы Медиалигу за 200 миллионов? Думаю, нет. Это история, которую за деньги не купишь»
Осипов: «Да какой там. Дим, я приезжаю на работу на каршеринге, периодически езжу на метро. Мечта – купить машину. Я вообще не зарабатываю космических денег».
Егоров: «Если бы тебе предложили продать Медиалигу за 200 миллионов – ты бы продал?»
Осипов: «Думаю, что нет. Если ты тратишь 2 года своей жизни чтобы делать продукт на десятилетие. То потом ты сидишь с деньгами и не понимаешь, что будешь делать завтра. Это история, которую за деньги не купишь».
21 643 зрителя на финале в «Лужниках», рекордные 232 тысячи в онлайне. Важные цифры Медиалиги