Жители Перова получили доступ к рекомендациям от Роспотребнадзора
Столичный портал потребителя собрал рекомендации, которые будут полезны жителям Перова в различных бытовых ситуациях. В них эксперты Управления Роспотребнадзора по городу Москве рассказывают, что делать, если квартиру затопили соседи, как избежать обмана при замене счетчиков, чем руководствоваться при заказе клининга и на что обратить внимание перед сдачей вещей в химчистку. «На портале потребителя размещено около 200 различных статей и видеоматериалов с проверенными советами по разным направлениям, в том числе в сфере бытового обслуживания населения. Они помогают горожанам подготовиться к покупке или заказу услуг, изучить все нюансы и научиться защищать свои права в случае споров с продавцом. Менее чем за год материалы портала просмотрели почти 600 тысяч раз», — отметили в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий. Для удобства пользователей все материалы структурированы и объединены в категории, такие как «Бытовое обслуживание населения» и «Жилищно-коммунальные услуги». Обращения по вопросам нарушения прав потребителей принимают по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора: +7 495 539-36-96. Также напоминаем, отдел территориального управления Роспотребнадзора по ВАО: 2-я Владимирская улица, дом 46, корпус 2.