Эксперт Шевченко рассказал, как сэкономить на подписках на контент
Для оптимизации расходов на покупку контента первым делом нужно привести в порядок все свои подписки, отметил эксперт по закупке контента сервиса Movix Иван Шевченко в беседе с «Газетой.Ru».
Он посоветовал проверить, действительно ли вы используете все онлайн-кинотеатры, на которые подписаны. От не интересующих вас и ранее тестируемых следует отписаться, сказал Шевченко.
По его словам, важно следить за автоматическим продлением подписки. Это удобно, когда вы действительно пользуетесь контентом постоянно.
Эксперт рекомендовал пользоваться календарем премьер. Посмотрев, когда и на какой платформе будут релизы интересующих вас сериалов и фильмов, можно определить нужна ли постоянная подписка.
Чтобы выбрать самый подходящий контент, Шевченко предложил сравнить его на различных стриминговых сервисах. Вероятно, стоит оставить подписку, где представлено больше фильмов и сериалов, которые отвечают вашим предпочтениям.