о мультсериале про Пресли

«В сериале Элвис совершенно живой (один из любимых моих штампов, если что) — выражается хлёстко и некультурно, на всё имеет своё мнение и шлёт куда подальше всяких умников, а заодно и всяких кретинов. В сериале Элвис ни разу не похож на того лакированного (канонического) золотого мальчика, которого так старательно продавал всем нам полковник Паркер».

У Америки фантомные боли. Америка пытается вспомнить, «на кой чёрт всё это вообще затевалось».

Град на холме, общество равных возможностей, дух свободы, великий плавильный котёл — всё в прошлом. И вовсе не потому, что так нужно зловещей (советской) пропаганде. Всё потому, что История (именно что с большой буквы) — сухая расчётливая тётка, не терпящая сантиментов. Заслужили — получите.

AGENT ELVIS придумала Присцилла — личный и персональный ангел Элвиса, его законная жена и наследница, мать его единственной дочери Лизы Марии. Лиза Мария... Теперь с нами нет и Лизы Марии...

Присцилла — нелюбимая фанатами (дело ясное, она же не Элвис и не «излучает») и между тем регулярно поднимающая знамя короля рок-н-ролла на недосягаемую высоту. Это благодаря её энтузиазму (расчёт или любовь, пусть та самая тётка История разбирается) мы купаемся в бесчисленных релизах Элвиса, в изданиях и переизданиях чего только можно из напетого им.

Элвис превращается в культ, в божество.

Как Нео.

Как любой из пророков.

«Он давно умер, но, по легенде, должен вернуться. Его приход знаменует собой крушение власти машин...» В чём живёт «наиболее цивилизованная» часть мира? Во власти социальных машин, во власти постепенно сходящего с ума механистического «разума», что бесконечно и со всё возрастающей быстротой плодит бессмысленные, нежизнеспособные сущности, попирающие собой сами основы мироздания.

Если что — мирозданию плевать.

Оно нас сотрёт — и пылинки не останется.

В сериале Элвис совершенно живой (один из любимых моих штампов, если что) — выражается хлёстко и некультурно, на всё имеет своё мнение и шлёт куда подальше всяких умников, а заодно и всяких кретинов. В сериале Элвис ни разу не похож на того лакированного (канонического) золотого мальчика, которого так старательно продавал всем нам полковник Паркер. Полковник Паркер... В десяти сериях ему отведено четыре секунды экранного времени — более чем достаточно.

Каков он, это воскресший Элвис?

А ровно таков, каковым мы себе его и представляли.

«Скаттер! Никаких шлюх, никакого кокаина и казино! И завязывай с выпивкой, чёртов идиот!» Скаттер — напарник Элвиса, шимпанзе-убийца. Вторым напарником выступает неунывающий (человек) Бобби Рэй — «парень с Юга, он столько всего пережил, что умеет водить любое дерьмо, способное ездить, и умеет выбираться из любой задницы!»

И как это понимать?

Очень просто: Америка устала от тупого гламура — он ведь и саму основу Америки подточил. Оттопыренные парни вроде Элвиса или Би Би Кинга всю жизнь вкалывали так, что многим и не снилось. Да, за большие деньги. Потом — за очень большие деньги. Но до седьмого пота. А поначалу — за сущие гроши — надо было создать себе имя. Бесчисленными живыми выступлениями в бесчисленных дырах, выглядящих более или менее пристойно только лишь на географических картах.

Элвис — секретный агент. Гонитель мафии, истребитель наркоторговцев. «Пригнитесь, мэм, я отстрелю этому выродку яйца!» А кто из нас думает (представляет себе развитие событий) в голове иначе?

Он и на Луне побывал, и сделал первый шаг человечества в неземном пространстве на безлюдном спутнике Земли — и всё потому, что «астронавты» обкурились в соседнем съёмочном павильоне и на роль «настоящего астронавта» был немедленно приглашён Элвис. Да-да. Прямо так они над собой (если что, соавтор сценария — Присцилла, и я думаю, что все основные фишки — её) и стебутся — те американцы. В открытую. Элвис после «прогулки» в джунглях перестаёт одобрять вьетнамскую войну, ловит и мочит с особенной жестокостью серийного убийцу Чарльза Мэнсона, почти на ножах общается с полубезумным Говардом Хьюзом и периодически звонит любимой Присцилле в Грейсленд.

А ещё он закидывается (на пробу) ЛСД и в целом... выглядит очень крутым, очень конкретным и очень безбашенным парнем, и в его партнёре по секретным операциям, миловидной шатенке по имени C.C. Rider, только дурак не углядит ту самую Присциллу, что безвылазно сидит в поместье с дочкой на руках!

Раздвоение сознания и личности налицо. И во всём.

Присцилла нынешняя точно знает (уж будьте спокойны): Элвис мог перевернуть весь мир, да только не захотел... А жаль.

Ха! Посещение Никсона! Таким ничтожеством, каким выставил его Элвис, гордиться не просто невозможно — невозможно даже о таком и помыслить (хоть Никсон и сам по себе далеко не лучший президент Штатов). Скорее хочется как можно дальше держаться от токсичного «ублюдка-расиста». Элвис точен в формулировках.

И про музыку: хитов почти нет.

Король задолбался петь хиты.

Он спасает мир.

Словно в издёвку, иногда проскакивают его вещи вроде Wisdom Of The Ages из фильма Harem Holiday (1965). Вы слышали? То-то и оно, даётся прямое указание: «К чёрту идите со своей музыкой... Лучше посмотрите, каким он был. Каким он хотел быть. Каким мог быть...»

Америке (и миру) такой Элвис и нужен. Присцилла рискнула. И конечно, это шоу-бизнес, но даже сквозь его звериный оскал (ха-ха) нет-нет да и проступит живиночка.

Он ушёл 46 лет назад. Но, боги мои, рок-н-ролльные мои всесильные боги, как же он актуален, современен и свеж — на фоне затхлого болота самовырождающегося Запада (пропаганду никто не отменял)! Что бы он сказал, увидев нынешнюю реальность?

Думаю, он бы сказал примерно следующее: «Пригнитесь, мэм! Я...» Дальше вы знаете.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.