«Больше пушить рашить драйвить»: кроссовер Haval победил монстра и пересек каньон
Как победить монстра и пересечь космический каньон? На эти вопросы постарались ответить креативщики BBDO в новом ролике Haval. Бренд стал спонсором киберспортивного сезона, и в рамках его поддержки запустил новый рекламный ролик. Главным героем в видео стал технологичный кроссовер Haval jolion, который находится в игровом кибер-мире и с легкостью преодолевает различные препятствия на своем пути.
В процессе разработки идеи авторы задались вопросом: что отличает профессионального игрока от любителя? Скорость реакции, умение быстро решать сложные задачи, владение обстановкой и знание игровых механик — одним словом, прокаченные скиллы. Так появилась концепция «Easy win!».
Кроссовером в видео будто управляет профессиональный игрок по ту сторону экрана. Чтобы автомобиль смотрелся аутентично, специалисты создали оригинальные игровые пространства, которые отсылают к культовым сценам из кино и видеоигр.
Сергей Кожевников, креативный директор BBDO:
Запуск киберспортивной кампании представляет особый интерес с точки зрения креатива. Особенность аудитории заключается в том, что ее очень сложно удивить и очень легко отпугнуть. Поэтому идея должна основываться на сильном инсайте, а исполнение – предлагать что-то новое. Подобные вызовы открывают новую точку зрения на, казалось бы, известную проблему.
Дима Масейкин, режиссер:
Безумно круто, когда появляется полная творческая свобода. Особенно это здорово, когда проект совпадает с твоими увлечениями. Поэтому мы включились на максимум и постарались создать уникальный и узнаваемый образ, понятный каждому геймеру.
Полина Лангборт, заместитель директора по маркетингу «Хавейл Мотор Рус»:
Haval продолжает поддерживать киберспортивное направление, чтобы привлечь дополнительное внимание к индустрии и к бренду. Наши кроссоверы интересны геймерам благодаря современному оснащению и продвинутым функциям, с которыми водить становится значительно легче. Поэтому нам важно сохранять доверие аудитории и быть частью новой массовой культуры.
Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO:
Нам было очень интересно поучаствовать в проекте, поскольку игровая индустрия не перестает удивлять темпами роста. Это открывает новые возможности как для бизнеса, так и для креатива. Haval — бренд, который давно поддерживает киберспорт, и наша задача состояла в том, чтобы усилить его позиции на этой территории.
Николай Муравьев, генеральный директор Media Wise (Media Direction Group):
Медийная поддержка киберспортивной кампании требует иного подхода, в котором учитывается множество деталей и все тщательно прорабатывается. Для нестандартного проекта — нестандартные решения. Только так достигается выдающийся результат.
Кампания включает в себя имиджевую коммуникацию в онлайн-каналах: OLV-ролики, ключевые изображения, баннеры и коммуникация в чат-боте в рамках поддержки турниров. Планирование и закупку размещения осуществляет медиа-партнер Haval — агентство Media Wise (Media Direction Group).
Состав творческой группы
HAVAL (клиент)
Исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»: Андрей АкифьевЗаместитель директора по маркетингу «Хавейл Мотор Рус»: Полина ЛангбортРуководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус»: Дмитрий ДемидовРуководитель отдела дилерского маркетинга и организации мероприятий: Ирина БакуноваСпециалист по организации мероприятий: Валерия Башеева
BBDO (коммуникационное агентство)
Креативный директор: Сергей КожевниковДиректор по стратегическому планированию: Сергей КорнеевРуководитель творческой группы: Олег СергеевМладший арт-директор: Анастасия ТолбатоваМладший копирайтер: Никита СеминРуководитель интегрированной команды: Мария БердаСтарший менеджер по работе с клиентами: Герел КовалеваПродюсерская группа: Артем ПерфиловПродюсерская группа: Анастасия Юрченко
Media Wise (Media Direction Group)
Старший руководитель группы по работе с клиентами: Виктория КолесниковаДиректор группы по работе с клиентами: Юлия КоварскаяРуководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами: Александра КомароваДиджитал-аккаунт директор: Татьяна ЛаринаМенеджер специальных проектов: Гильмутдинов Максим
Sinners (дизайн студия)
Режиссер: Дмитрий Массейкин
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky