Акне заставляет людей делать странные вещи: ролик от «Азелик» и Nectarin
Инсайт, который Nectarin положил в основу своей креативной идеи ролика «Азелик», понятен и прост: женщины с акне идут на разные ухищрения, чтобы всячески скрыть от чужих глаз свою проблему. Тональный крем, фото-фильтры – всё это уже много раз обыгрывалось в коммуникациях средств от прыщей. В Nectarin шагнули чуть дальше и решили немного покреативить над способами скрыть акне.
Краткое знакомство с героиней у зеркала быстро приводит зрителя к череде ироничных сцен, в которых девушка всеми доступными способами придерживается привычного образа жизни, омраченного угревой сыпью.
Свидание ей приходится проводить дома, с необычным кавалером — очаровательным пушистым мейн-куном. На работе прыщи приходится прятать за ноутбуком, ставя его повыше. А в остальное время спасают приемы ниндзя. В частности, древняя техника скрывания прыщей волосами.
Перед агентством стояла сразу серия задач
Увеличить знание препарата от акне «Азелик» среди двух ЦА (женщины):
– 20-29 лет (более открыто говорят об акне, готовы пробовать новое)– 30-40 лет (сильнее ощущают неуместность акне в своей жизни, менее склонны пробовать новые средства, подвергают сомнению новую информацию). Подчеркнуть продуктовое преимущество через действия ключевого компонента препарата — азелаиновой кислоты, которая воздействует на причину возникновения акне и способствует предотвращению акне. Ведь для многих потребителей азелаиновая кислота остается terra incognita. Пользователи знают название, но совсем не понимают ее действие.Придумать выделяющийся из клаттера креатив, привлекающий внимание обеих ЦА, побудить потребителей к покупке «Азелик», в том числе переключить их с покупки товаров-конкурентов.
Творческая группа Nectarin:
Наша героиня жизнелюбивая, позитивная, лёгкая, любит держать контроль над проблемой. Да, у нее прыщики, но она с иронией и выдумкой находит различные ухищрения для того, чтобы их никто не заметил.
Александр Овсянкин, креативный директор Nectarin:
Для усиления брендинга мы использовали элемент с упаковки геля — розовый круг. При просмотре ролика можно заметить, что в разных сценах он принимает ту или иную форму, при этом постоянно оставаясь в большинстве кадров.
На основе сюжета видео, агентство также разработало ключевое изображение, которое легло в серию интернет-баннеров и постеров.
Состав творческой группы
«Акрихин» (клиент)
Директор по маркетингу: Ольга ФроликоваРуководитель направления «Дерматология»: Жанетта ЭхоянСтарший бренд-менеджер: Юлия Глухова
Nectarin (агентство):
Креативный директор: Александр ОвсянкинКопирайтер: Иван Зюбанов Арт-директор: Александра Кипина, Анна Пронина, Олег ПановАккаунт-директор: Екатерина ЧегодаеваАккаунт-менеджер: Софья Максимова Продакшн-директор: Максим Комаров Продюсер: Елена Летова
Zagranitsa production (продакшн-студия)
Режиссер: Константин Черепков Исполнительный продюсер: Анна Никитина Второй режиссер: Наталья ДееваОператор: Анастасий Михайлов Художник-постановщик: Татьяна КалининаХудожник по костюму: Евгения ЛеонтьеваПостпродакшн продюсер: Полина Сергеева