Критик Бабичев заявил, что песня "Третье сентября" стала популярной из-за мемов

Музыкальный критик Евгений Бабичев в беседе с news.ru выразил мнение, что песня Михаила Шуфутинского "Третье сентября" стала популярной из-за большого количества мемов и комментариев от пользователей сети. "Нет ничего уникального в этой песне, просто приятная баллада, история любви. Просто красивая лирическая композиция, таких можно насчитать достаточно много. Но благодаря интернету, благодаря тому, что в тексте есть конкретная дата, это ушло в народ", - пояснил Бабичев. При этом критик считает, что россиянам близки основные мотивы лирической песни: ностальгия по 90-м, воспоминания о былой любви и светлая грусть. Бабичев напомнил, что песня вышла в 1993 году, но долгое время была не хитом, а обычной песней Шуфутинского, на которую никто по-особенному на концертах не реагировал. Однако с появлением мемов "Третье сентября" стала визитной карточкой Шуфутинского, из чего теперь шансонье старается извлекать выгоду. "Думаю, что изначально Шуфутинский был насторожен из-за свалившейся популярности на него и на песню, но, когда это стало трендом, традицией, он стал извлекать из этого плюсы, получать приглашения", - резюмировал Бабичев.

Критик Бабичев заявил, что песня "Третье сентября" стала популярной из-за мемов
© Газета.Ru