Холдинг «Газпром-Медиа» приступил к переговорам с Таиландом о продаже ряда проектов
“Газпром-Медиа Холдинг” ведет переговоры с Таиландом о продаже прав на свой контент. За последние 12 месяцев почти 70% международных продаж контента собственных киносериалов “Газпром-Медиа Холдинга” пришлось на страны Азии. Об этом сообщила вице-президент холдинга Юлия Голубева на Восточном экономическом форуме (ВЭФ), сообщает РБК.
Как отметила Голубева, в первую очередь речь идет о Китае. В качестве примера она привела фильм “Вызов” (12+), выход которого в Китае запланирован на ноябрь 2023 года. Дистрибьютор картины входит в холдинг Central Partnership. По данным Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино, только в России фильм Клима Шипенко собрал в прокате более 2 миллиардов рублей при бюджете более 905 миллионов рублей, из которых 500 миллионов рублей были выделены Фондом кино на безвозвратной основе.
Кроме того, она напомнила, что летом в Шанхае проходили съемки фильма “Ненормальный” (12+). Это был первый международный проект, снятый в Китае за последние четыре года. Производством и прокатом ленты также занималась компания Central Partnership, партнерами которой являются компания “Кинослово” Петра Анурова и студия “Тритэ” Никиты Михалкова.
Голубева также сообщила, что с начала 2023 года интерес к контенту холдинга “Газпром-медиа” начал выражать Таиланд, но не уточнила, какие фильмы или сериалы имеются ввиду. В пресс-службе холдинга РБК охарактеризовали первые этапы переговоров как носящие общий характер и связанные с продажей прав на контент с некоторыми «крупными игроками на тайском рынке». По словам заместителя главы “Газпром-Медиа Холдинга”, также ведется сотрудничество с Южной Кореей, Монголией и странами Латинской Америки.