Вайцеховская о запрете на Rammstein: «Для Москвиной всегда была важнее политическая составляющая. Достаточно вспомнить повторное награждение на Играх-2002»
«История с программой Пети Гуменника — классический пример принципа «как бы чего не вышло». Вроде все не против, включая Первый канал, но все при этом перепасовывают решение друг другу. А стать тем самым человеком, который не только примет решение, но и озвучит его, страшновато. Ну мало ли потом как ситуация повернется…
Могла ли пресечь развитие этой одиозной истории федерация фигурного катания? Вполне. Более того, именно она, на мой взгляд, и должна была это сделать. Елена Анатольевна Чайковская в свое время собаку съела на том, как обойти существовавшие в советские времена идеологические запреты, чтобы выдающаяся западная музыка появилась в отечественном фигурном катании.
Тогда запретов хватало, к слову. Рок-опера Jesus Christ Superstar вообще блокировалась в зародыше — по тем же самым идеологическим причинам.
Могла ли отстоять программу Тамара Москвина, как руководитель школы, в которой катается Гуменник? Не знаю. Игорь Борисович Москвин, думаю, точно бы вписался. Но у него и отношение к музыке всегда было другим. Для Тамары Николаевны в этом плане всегда была важнее политическая составляющая — достаточно вспомнить историю с повторным награждением в Солт-Лейк-Сити.
Ну а теперь, когда история вылилась в скандал, разгребать придется долго», – написала Вайцеховская.
Нашему фигуристу не дали выступить под Rammstein – запрет за несколько дней до прокатов. Почему?
Светлана Соколовская о семье, карьере и работе с Трусовой. Смотрите полную историю тренера бесплатно по промокоду SPORTS