Объёмы продаж рекламы на радио увеличились на 50%

Объёмы продаж рекламы на радио в первом полугодии выросли на 20–50% год к году. На рост повлияла локализация производителей. Кроме того, на рынок вышло много рекламодателей из Китая. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные участников рынка.

Объёмы продаж рекламы на радио увеличились на 50%
© Sostav.ru

В «СберМаркетинге» оценивают рост год к году на уровне 57%, до 3,3 млрд руб. В NMi Group говорят о росте продаж рекламы на радио на 37%. По оценке АДВ , продажи рекламы выросли «более чем на 20%». Эксперты объясняют рост эффектом низкой базы.

Подтверждают рост продажи рекламы и на самих радиостанциях. В «ГПМ Радио» («Авторадио», радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM и др.) утверждают, что объемы продаж рекламы на радио в первом полугодии выросли год к году на 45%, до 8,2 млрд руб.

В топ-5 рекламодателей категории digital вошли «СберМаркет», Яндекс, «Самокат», «Ростелеком» (Wink), а также «Суточно.ру»

По итогам года эксперты ожидают роста рынка в деньгах. В Сейлз-хаус «Газпром-медиа» полагают, что он вырастет на 25%. Более сдержанны в прогнозах в Okkam и OMD OM Group , где говорят о 10% и 17% соответственно. В NMi Group считают, что топ-3 рекламодателей на радио в будущем пополнится сервисами self-care (ориентированные на ментальное и физическое здоровье), которые пока выбирают подкасты.

По оценке АКАР, с января по июнь 2023 года суммарный объём рекламы в средствах её распространения превысил 315 млрд руб., что на 27% больше, чем в аналогичный период предыдущего года. Эксперты подчеркивают, что по всем основным показателям отрасль преодолела кризис и показывает максимальные объёмы за всю историю.