«Тяжелый период»: в российских кинотеатрах не хватает отечественных фильмов
После ухода зарубежных студий с российского кинорынка выручка проката уменьшилась вдвое. Треть видеосервисов России за год повысили цену на подписку, другие намерены искать новые способы монетизации. Владелец сети кинотеатров, член совета Ассоциации владельцев кинотеатров Павел Поникаровский считает, что для преломления ситуации в России надо снимать больше фильмов. Об этом он рассказал Общественной Службе Новостей.
«Кинотеатры переживают тяжелый период – экономическая ситуация сложная. Есть проблема с тем, что больших, массовых продуктов, в которые можно было бы вкладывать рекламу, у нас нет», - сказал он, уточнив, что «нужно 15-20 блокбастеров в год, 60 крепких середнячков, остальные – проходные фильмы».
Ранее сообщалось, что замглавы министерства культуры РФ Андрей Малышев считает популярные новые фильмы «Барби» и «Оппенгеймер» не отвечающими традиционным российским духовно-нравственным ценностям. По словам чиновника, представители киноиндустрии отмечают положительное влияние на сокращение в прокате числа голливудских кинофильмов.