Лунин о программах Мозалева: «Мы оттолкнулись от образа ангела, которого изгоняют на землю. Общая тема – это поиски себя»
– Каждый сезон вы представляете интересные программы с необычными сюжетами, подбором музыки. Как удается делать постановки, способные удивить?
Мозалев: В нашей команде не один человек, и каждый привносит, предлагает что-то свое. Музыку для новой короткой программы предложил Денис, мне она понравилась, и так родилась идея с короткой и произвольной программой как двух глав одной книги.
Лунин: Мы оттолкнулись от образа ангела, которого изгоняют на землю. Это первая часть. А вторая – на земле он учится жить среди людей и через любовь, сострадание, надежду и веру пытается найти свое место. Общая тема обеих программ – это поиски себя, путь к самому себе.
– Это подчеркивается костюмами, которые сделаны в одном стилистическом решении. Костюмы в чем-то схожи, но разные. Можете пояснить?
Лунин: Нашу идею реализовала дизайнер Мария Евстигнеева. Мы очень долго думали, выбирали. Крылья на пиджаке – отсылка к образу ангела. Сам по себе старинный шрифт – стилизация. Это не фраза, не цитата, там нет никакого смысла. Это просто имитация шрифта под старинные книги, что нужно для раскрытия образа.
– Идея сделать две программы, объединенные одной темой, была и раньше. Например, в свое время Денис Тен катал программы о пианисте.
Давыденко: Но у Дениса произвольная программа была продолжением короткой.
Мозалев: А у нас это две отдельные истории, как законченные серии в сериале.
Строум про 2 поражения «Вашингтона» без Овечкина: «Нужно найти способ создавать больше моментов. Мы не так часто доводим шайбу до ворот, как раньше»
Моторыгин о Миске и Комтуа: «Хантер – хороший вратарь, ему нужно было привыкнуть к уровню КХЛ, акклиматизироваться. У Максима свой стиль, он добавляет и будет играть лучше»
Дин Лижэнь о победе над Гукешем: «Партия была очень удачной для меня. Я упустил два тактических варианта»