«ВкусВилл» совместно с разработчиками из DVOR Metamarketing Agency открыли мир в метавселенной Roblox — «Мангомир». Пользователи могут поучаствовать в трех мини-играх: пройти все испытания в пирамиде «Мангопса», вырастить мангический фрукт и собрать все манго в «Торманго». За участие в активностях игроку начисляется игровая валюта, которую можно конвертировать в скидки в офлайн-магазинах. Также «робуксы» можно получить гуляя по тропам «Мангомира» и выполняя ежедневные задания.
Как только игрок попадает в «Мангомир», его знакомят со всеми локациями в обзорной экскурсии. В личном кабинете доступен редактор аватара с тематическими обликами: одежда, аксессуары, причёски и предметы инвентаря. Пользователь может примерять на себя роль могущественного фараона, египетской царицы или просто любознательного туриста в тёплых краях. Во время игры можно сделать фотографию своего необычного облика и сохранить на компьюторе.
Анна Платова, лидер по онлайн-маркетингу «ВкусВилла»:
«ВкусВилл» всегда старается быть рядом со своими покупателями, тестировать новые каналы и форматы. Теперь пользователи могут погрузиться в мир манго, созданный в виртуальном пространстве.
Дмитрий Воронов, основатель DVOR Metamarketing Agency:
Проект для нашей команды стал настоящим вдохновением, и мы очень рады, что совместно с «ВкусВиллом» у нас получилось создать виртуальный рай в метаверсе для любителей манго! Вчерашние дети — это сегодняшние взрослые. Roblox является хорошим каналом коммуникации между брендом и аудиторией. Уверен, что наши возможности безграничны, и это только начало нашего захватывающего путешествия!
За первые два дня с момента запуска «Мангомира» его посетили более 4700 пользователей. Каждый понедельник в «Мангомире» проходит розыгрыш, в котором лучшие игроки недели получают «робуксы». Подарки будут вручатся по 30 ноября.