Студия А24 планирует больше браться за коммерческие проекты

Авторское кино вытесняют масштабы, ведь даже Студия А24 решила поменять свою стратегию. Теперь компания намерена создавать меньше драматического кино, а сделать ставку на коммерчески привлекательные картины. Голливудский агент акцентировал внимание на том, что этим летом глава отдела закупок Ноа Сакко объезжал агентства талантов с целью найти «экшн-проекты по крупным IP». Компания устала от традиционных драм с настроением и авторскими мотивами. Одним из новых проектов может стать адаптация знаковой хоррор-франшизы «Хэллоуин».

Студия А24 планирует больше браться за коммерческие проекты
© Mainstyle

«Каждый в сфере независимого кино понимает, что A24 важно переориентироваться на более коммерческие фильмы наряду с артхаусными. При оценке в $2,5 миллиарда совершенно очевидно, что им необходимо расширяться в сторону более коммерческих фильмов», — сказал руководитель одной из американских компаний-дистрибьюторов.

Сейчас в арсенале студии документальные проекты, сериалы, проекты по крупным франшизам, а также экшен-эпопеи. Надеемся, что в этот раз они покорят внимание зрителей!

Источник фото: Студия А24

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10