Войти в почту

Как Okko запустил кинотеатр под открытым небом на веранде фудмолла «Депо»

С июля 2023 года по октябрь 2023 онлайн-кинотеатр Okko выступал партнёром фудмолла «Депо». В рамках активации агентство USM Group запустило кинотеатр на веранде и интегрировало бренд в программу лояльности фудмолла. Об этом Sostav рассказали представители агентства.

Как Okko запустил кинотеатр под открытым небом на веранде фудмолла «Депо»
© Sostav.ru

Основной задачей команды была полная интеграция бренда Okko в жизнь веранды фудмолла «Депо». Для этого она создала отдельную зону для проведения летних вечеров с просмотром кинофильмов на большом экране. Также агентство предоставило эксклюзивные условия для обладателей подписки онлайн-кинотеатра.

«Фудмолл „Депо“ на Лесной притягивает жителей и гостей столицы своим вкусовым разнообразием, ивентами, атмосферой. Под одной крышей гастрономического кластера собраны разнообразные кухни мира. По выходным на площадке проходят выступления музыкальных исполнителей и диджеев. Именно здесь, в центре молодёжной жизни столицы, этим летом дал старт кинопоказам новый кинотеатр Okko на открытом воздухе», — поделилась команда проекта.

Каждые выходные в 21:30 любой желающий мог посетить веранду с вкусной едой и насладиться киноновинками под открытым небом. А за оформление подписки стоимостью 1 руб. на Okko всем зрителям раздавали бесплатный свежий попкорн из брендированного аппарата.

Но и это не все бонусы, которыми могли воспользоваться посетители веранды Okko на крыше фудмолла «Депо». С самого открытия и до окончания работы веранды здесь показывались популярные сериалы онлайн-кинотеатра, а подписчики Okko могли заказать любимые блюда со скидкой.

Итоги:

более 900 посетителей киносеансов;более 660 литров попкорна раздали посетителям;более 600 переходов по уникальному QR-коду для оформленияподписки;159 заказов по специальному меню от Okko.

Всеволод Тарашкевич, представитель клиента, руководитель отдела событийного маркетинга Okko:

Мы решили отойти от привычного всем формата летнего кинотеатра. Перед нами была задача создать пространство, в котором было бы одинаково комфортно смотреть лучший контент из коллекции онлайн-кинотеатра Okko и проводить время с друзьями за столиком. Судя по отзывам посетителей, нам это удалось!

Константин Смирнов, представитель исполнителя, генеральный директор USM Group:

Лето — пора веранд и уличных тусовок, которую нам хотелось совместить с уютным форматом кинопросмотров. Наша команда реализовала для Okko кинотеатр в самом проходимом и молодёжном месте Москвы — в фудмолле «Депо» на Лесной. Реализовав эту идею, мы показали хорошие результаты по посещаемости и вовлекаемости аудитории в продукт, таким образом выполнив задачи клиента.

Состав творческой группы

Онлайн-кинотеатр Okko (клиент)

Директор по маркетингу: Сергей КостровРуководитель отдела событийного маркетинга: Всеволод ТарашкевичДиректор по дизайну: Арнис МиллерсКреативный директор: Кирилл Смирнов

USM Group (агентство)

Генеральный директор: Константин СмирновДиректор: Игорь БурыкинРуководитель проекта: Артем АнтиповПроектный менеджер: Александр Гавриленко