Стартовали съемки фильма «Кинопленка N8»

В Москве и Санкт-Петербурге стартовали съемки полнометражного мистического триллера «Кинопленка N8» — фильма о сильной женщине, которая пытается найти пропавшего при странных обстоятельствах сына. Для исполнителей главных ролей Кристины Асмус и Даниила Воробьева — это первая совместная работа. Режиссером выступает Илья Хотиненко («Одиссея 1989», «Асфальтовое солнце»).

Стартовали съемки фильма «Кинопленка N8»
© Eva.ru

Россия, начало 90-х. У Марии, владелицы небольшого видеопроката в заброшенном кинотеатре, при странных обстоятельствах пропадает сын. Чтобы разобраться в произошедшем и найти сына, Марии приходится перейти дорогу криминальному авторитету Егору Бочарову, подружиться с беглым преступником Дмитрием Шилиным, раскрыть тайну обитающего в кинотеатре призрака и узнать, как он связан с загадочной кинопленкой номер 8.

Вдохновили сценаристов-дебютантов Сергея и Николая Меркульевых на создание этой истории их родители, которые владели видеопрокатом в одном из кинотеатров Брянска.

Помимо исполняющих главные роли Кристины Асмус («Райцентр», «Хочу замуж», «Текст») и Даниила Воробьева («Лада Голд», «Жить жизнь», «Дыхание») в проекте участвуют: Олег Гаркуша («Длительные свидания», «Король и шут», «Я тоже хочу»), Семен Литвинов («Трепачи», «Многоэтажка») и другие. В качестве «киношного» сына Кристины Асмус дебютирует Валентин Мендельсон. Продюсеры «Кинопленки N8» — Юлия Мишкинене, Георгий Шабанов и Ашот Месропян.

Актриса Кристина Асмус: «Фильм Ильи Хотиненко “Кинопленка N8” — не нишевое, а очень зрительское кино. Динамичная, жанровая история с фэнтези-аттракционами. История про то, что всякая зависимость — это плохо. Но, несмотря на плотный и непростой сценарий, у нас очень веселые съемки. Пожалуй, по атмосфере это самый легкий проект, в котором я снималась. Надеюсь, что эта интонация будет чувствоваться зрителю, и проект станет заметным событием в индустрии».

Актер Даниил Воробьев о своем персонаже в фильме и об эстетике 90-х: «В истории мой персонаж охотится за человеком, который украл большую сумму денег. Но на самом деле он ищет доказательства, что его поколение — это новая формация людей, которая может формировать реальность так, как им хочется. Я обожаю эстетику 90-х — потому что это мое детство, и я испытываю особенные чувства от мысли, что совсем недавно все это было повседневностью, а сейчас запечатано в художественный образ... удивительно!».

Режиссер фильма Илья Хотиненко рассказывает про 90-е: «Кинематографисты не случайно обращаются к осмыслению девяностых годов прошлого века. Кто-то воспринимает их как распад, кто-то как рождение нового. Для меня девяностые — это моя юность, полная как драматических событий, так и новых возможностей. В описании событий того времени главное — найти киноязык. Важно, чтобы нуар вселенной девяностых получил новую нужную интонацию магического реализма».