Ребёнок напрокат
Театр музыкальной комедии (оперетты) Узбекистана - завсегдатай музыкально-театрального смотра ВИДЕТЬ МУЗЫКУ. Два предыдущих года ташкентцы привозили яркие спектакли в национальном ключе. На сей раз театральная команда выбрала комедию из парижской жизни в постановке Руслана Шерезданова "Ребёнок напрокат". Лёгкая музыка Анвара Эргашева сопровождает лёгкий жанр спектакля, рождая у зрителя лёгкое настроение. Музыкальный руководитель и дирижёр Батыр Расулов, художник Наталья Глубокина, художник по костюмам Лола Новкович, хореограф Феруза Исаева. Отец отказывается отдавать замуж дочь за своего молодого помощника в мыловаренном бизнесе. Собственные проблемы папаша намерен решить через её свадьбу с немолодым компаньоном. Кристиана и Огюстен любят друг друга и готовы на всё, чтобы быть вместе. И тут в доме появляется неизвестно чей трёхмесячный малыш. Интрига лихо закручивается, вовлекая всех участников в свой "нешуточный" водоворот. Спектакль с первой секунды включил зрителей в свою весёлую игру, получив непосредственную реакцию зала. Исполнители комично подчёркивали гротескные образы своих персонажей. Запоминающиеся типажи, без сомнения, создали все артисты. Каждый герой и героиня были выразительны в самых лучших традициях стиля несерьёзного жанра. Режиссёр точно распределил актёров на соответствующие им роли. Отца семейства Фонтанжа неподражаемо сыграл Игорь Бухаидзе, выказав весьма подвижную хореографическую пластику. Горе-делец легко подпрыгивал и вертелся. Константин Морозов (Огюстен) удачно вписался в свой лирический образ влюблённого человека, чуть простафили, но умного и честного помощника в бизнесе. Диана Шерезданова (Кристиана), Ифода Алижанова (Полина), Гульнара Самыкова (Анриетта) - все актрисы были на своём месте. Эпизодическая роль Рузанны Рахимовой (Лулу) и её вокально-танцевальный номер, а ля мадам с панели, вызвали взрывы хохота. Хабиб Рахматов (Жак) тоже был симпатичен и пластичен со своей партнёршей. З.а. Узбекистана Суръат Артыков (Гамбье) уже хорошо известен московской публики по предыдущим гастролям ташкентского театра. И в этот раз мастерство артиста украшало сцену. Костюмы персонажей пьесы отличались действительно французской элегантностью. Женские одеяния и эффектные причёски намекали на шик. Трёхмесячного малыша символизировали три изображения щекастого младенца-ангелочка, свисающие сверху. Команда Узбекского Театра музыкальной комедии (оперетты) красиво напомнила зрителям и фестивальному форуму ВИДЕТЬ МУЗЫКУ, что лёгкий жанр может быть легкомысленным по умному и игривым без пошлости. Приятным развлечением, французским колоритом, забавным сюжетом, музыкой, песнями, танцами щедро одаривали публику гости из Ташкента. Публика приняла с восторгом.