Самые креативные: Red Apple 2023 назвал победителей фестиваля
13 золотых, 32 серебряных и 70 бронзовых наград, 2 гран-при, а также 15 специальных призов — такими цифрами завершается 33-ий сезон Red Apple.
16 ноября прошла торжественная церемония награждения победителей, а также масштабная образовательная программа — день контента и креатива Red Apple в рамках НРФ’7.
Победители и жюри о значении фестиваля
Российская креативная индустрия приходит в себя после кризисов, которые притормозили её развитие — она научилась «жить» в новых рамках и нашла пути для движения вперёд. Red Apple способствует адаптации рынка к новым условиям — он поддерживает обмен идеями, опытом и международную коммуникацию.
Shreyas Sathe, управляющий директор и соучредитель Hybrid INSEA India, председатель жюри блока MEDIA, отмечает, что такие фестивали, как Red Apple, являются творческими двигателями всей рекламной индустрии:
«Они стимулируют инновации, объединяют таланты и формируют будущее рекламных технологий. Участие в составе жюри дало мне отличный опыт лучше познакомиться со спецификой рекламного рынка России. Было интересно видеть креативные работы брендов и наблюдать за тем, как они ориентируются на свою аудиторию и получают результаты даже после ухода Meta* и Google» Shreyas Sathe Управляющий директор и соучредитель Hybrid INSEA India, председатель жюри блока MEDIA
Red Apple позволяет демонстрировать свои собственные креативные решения и наблюдать за достижениями коллег:
«Red Apple — это в каком-то смысле финальная точка фестивального сезона. Для нас это возможность посмотреть на индустрию немного сверху, понять, что важного случилось за год, что изменилось и куда мы все пришли. И показать свои достижения, конечно.
Мы рады, что в 2023 году нам есть чем впечатлить коллег. На фестивале мы увидели много сильных ярких проектов. Зная процесс изнутри, и скольких трудов, времени и всевозможных "вопреки" стоил каждый, ты в очередной раз думаешь: какие все молодцы!», - отметила креативный директор Contrapunto и BBDO CA Кристина Денина.
В маркетинговом направлении агентства Contrapunto и BBDO CA за кейс JUST LIKE YOU для ALTEL получили гран-при и золото в категориях Campaigns: Sectors → Retail & Consumer Services и Marketing Effectiveness → Creative Effectiveness, в креативном направлении работа агентств получила бронзу в категориях Integrated Campaign → Commercial и Interactive → Interactive: Technology → Creative Use of Data.
Про работы и награды
В этом году среди проектов-участников много кейсов, посвящённых возрождению культуры и её внедрению в современность, популяризации искусства и социальным проблемам, а также креативных и эффективных кампаний для брендов.
«Социально-значимые темы по-прежнему трогают сердца, и важно говорить об этом всегда. Конечно, не стоит стесняться и бояться. Из простого и искреннего месседжа можно развернуть настоящую историю и реализовать классный проект. Порой не стоит придумывать космолёты, а сфокусироваться на поиске настоящего» Ольга Макарова Руководитель группы по работе с рекламными агентствами, Авито, жюри блока MARKETING
Президент фестиваля Елена Заполь поздравила победителей и поблагодарила коллег за проведение 33-его сезона фестиваля:
«Дорогие участники фестиваля, наши друзья и гости! В этом году мы провели юбилейный фестиваль Red Apple: прошла масштабная офлайн-программа, состав жюри остался международным, несмотря на все трудности. Эксперты их 30 стран мира обсудили работы участников и выбрали лучших — сегодня мы встретились с ними на сцене Red Apple.
33-ий сезон фестиваля — это смелые идеи, нетворкинг, колоссальный обмен опытом и полное погружение в мир контента и креатива.
Надеюсь, что в следующем году фестиваль станет ещё масштабнее и разнообразнее — у нас много планов и проектов, мы готовы менять мир своими идеями!».
*Meta признана экстремистской организацией в России