«Dinner Party за полмиллиарда»: Продюсер Ратников о первом в РФ гастро-мюзикле
Создатели мюзикла бродвейского качества, приправленного блюдами ресторатора Пинского, планируют продать за год 160 тысяч билетов по 7-8 тыс. рублей, сказал в эфире НСН Эд Ратников. Глава концертного агентства TCI Эд Ратников в интервью НСН рассказал о новой для России концепции «гастрономического мюзикла», которая в начале декабря будет впервые реализована в Москве. Премьера первого в России гастро-мюзикла «Москва слезам не верит» состоится 8 декабря на сцене нового театрального пространства «Одеон». В числе его создателей рестораторы Антон Пинский и Александр Соркин. Ратников является продюсером мюзикла. «Dinner Party (гастрономический мюзикл) – это уже существующая в мире концепция, но для России абсолютно новая. Это полноценный качественный ужин с хорошим сервисом и высоким уровнем кухни, а также бродвейского формата мюзикл с легким сюжетом, который переходит в веселую энергичную вечеринку, заканчивающуюся танцами. То есть люди получают в одном билете сразу три формата: и ужин авторской кухни, и бродвейского качества мюзикл, и вечеринку с танцами», - объяснил Ратников. Он сообщил, что вложения в этот проект составили порядка полумиллиарда рублей. «Надо разделять вложения. Первое – это вложения в театр, потому что мы трансформировали старинное здание (в котором раньше располагалось казино Golden Palace) в Театральное пространство “Одеон”. Это достаточно большие вложения в трансформацию, в декорации, фасад. Здание из стиля ампир превратилась в здание в стиля арт-деко. Я надеюсь, публика будет приятно удивлена, увидев, столь уютное красивое, стильное оформление и декор. А второе – это сам мюзикл, декорации, техническое оснащение, репетиции и так далее. В общем, затраты составили около полумиллиарда рублей», - сказал продюсер. Ратников также указал, в чем особенности российской версии гастро-мюзикла, на который создатели планируют продать порядка 160 тыс. билетов за год. «Существующую в мире концепцию мы адаптировали и перенесли на наш рынок. А вот все задумки по сценарию, драматургии и по музыке разрабатывал я вместе с нашей режиссерско-постановочной группой с нуля. Сценарий идеологии писал наш сценарист. И всем заправляет режиссёрская группа из двух человек под названием "Stage Right". Проект будет в прокате находиться год, и нам нужно продать порядка 160.000 билетов. Средняя цена на билет – 7.000-8.000 руб. В стоимость билетов, помимо самого действия, уже включён полноценный ужин высокой авторской кухни от Антона Пинского», - отметил глава TCI. При этом собеседник НСН отметил, что название мюзикла не имеет отношения к фильму «Москва слезам не верит». Оно связано с «вечной историей», когда молодая влюбленная пара приезжает в столицу, чтобы покорить её. Эд Ратников во главе концертного агентства TCI привозил в Россию таких мировых звезд, как Rammstein, Limp Bizkit, Deep Purple и Робби Уильямс. Генеральный продюсер Национального фестиваля «Музыкальное сердце театра»-2023 Дмитрий Калантаров ранее объяснил НСН, почему мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» стоит особняком от других российских постановок.