Китайская компания BYD пришла за Tesla

<p><a href="https://speedme.ru/posts/id-60740-pMXBirUUZnpHyQdZlLij?utm_source=yxnews&amp;utm_medium=desktop" target="_blank" rel="noopener">По&nbsp;информации журналистов</a> SPEEDME.RU, электроседан <strong>BYD Seal</strong>, предназначенный для мексиканского авторынка, использует платформу<strong> e-platform 3.0</strong> и&nbsp;технологию CTB (cell-to-body), которая включает интеграцию батареи в&nbsp;шасси. Компания BYD предложила две версии модели в&nbsp;Мексике: базовую версию с&nbsp;одним мотором и&nbsp;задним приводом, стоимостью <strong>44,8&nbsp;тыс. долларов,</strong> а&nbsp;также версию с&nbsp;двумя моторами AWD, мощностью 523 л.с.&nbsp;и&nbsp;разгоном до&nbsp;100&nbsp;км/ч за&nbsp;3,8&nbsp;секунды, доступную за&nbsp;<strong>52&nbsp;тыс. долларов США</strong>.</p> <p>Компания <strong>BYD </strong>пришла на&nbsp;мексиканский рынок легковых автомобилей в&nbsp;марте, представив пять моделей электромобилей: седан <strong>BYD Han</strong>, внедорожник <strong>Tang</strong>, среднеразмерный внедорожник <strong>Yuan</strong> <strong>Plus</strong> (до&nbsp;3), хэтчбек <strong>Dolphin</strong>, а&nbsp;теперь пришла очередь <strong>Seal</strong>.</p> <p>Мексика становится ключевым рынком для китайских производителей электромобилей, особенно после объявления <strong>Tesla </strong>о&nbsp;строительстве завода <strong>Giga</strong> <strong>Mexico</strong>. Следуя за&nbsp;<strong>Tesla</strong>, китайские автопроизводители, включая <strong>BYD</strong>, также стремятся развивать свои деятельности в&nbsp;стране, внедряя местные цепочки поставок и&nbsp;активно участвуя в&nbsp;растущем рынке электромобилей в&nbsp;Северной Америке.</p>