Китайская компания BYD пришла за Tesla
<p><a href="https://speedme.ru/posts/id-60740-pMXBirUUZnpHyQdZlLij?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop" target="_blank" rel="noopener">По информации журналистов</a> SPEEDME.RU, электроседан <strong>BYD Seal</strong>, предназначенный для мексиканского авторынка, использует платформу<strong> e-platform 3.0</strong> и технологию CTB (cell-to-body), которая включает интеграцию батареи в шасси. Компания BYD предложила две версии модели в Мексике: базовую версию с одним мотором и задним приводом, стоимостью <strong>44,8 тыс. долларов,</strong> а также версию с двумя моторами AWD, мощностью 523 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 3,8 секунды, доступную за <strong>52 тыс. долларов США</strong>.</p> <p>Компания <strong>BYD </strong>пришла на мексиканский рынок легковых автомобилей в марте, представив пять моделей электромобилей: седан <strong>BYD Han</strong>, внедорожник <strong>Tang</strong>, среднеразмерный внедорожник <strong>Yuan</strong> <strong>Plus</strong> (до 3), хэтчбек <strong>Dolphin</strong>, а теперь пришла очередь <strong>Seal</strong>.</p> <p>Мексика становится ключевым рынком для китайских производителей электромобилей, особенно после объявления <strong>Tesla </strong>о строительстве завода <strong>Giga</strong> <strong>Mexico</strong>. Следуя за <strong>Tesla</strong>, китайские автопроизводители, включая <strong>BYD</strong>, также стремятся развивать свои деятельности в стране, внедряя местные цепочки поставок и активно участвуя в растущем рынке электромобилей в Северной Америке.</p>