Войти в почту

81% аудитории «Кинопоиска» предпочитают отечественный контент

В 2023 году 81% аудитории онлайн-кинотеатра «Яндекса» «Кинопоиск» предпочитали кино и сериалы российского производства. На интересах подписчиков отразился выпуск новых оригинальных проектов российских стриминговых сервисов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление директора по взаимодействию с индустрией «Яндекса» Ксении Болецкой.

81% аудитории «Кинопоиска» предпочитают отечественный контент
© Sostav.ru

По её словам, одним из основных трендов года на рынке развлечений стало изменение отношения аудитории онлайн-кинотеатров к российским фильмам и сериалам. Интерес к российскому контенту вызван большим количеством оригинальных проектов стриминговых сервисов, которые в создании контента учитывали предпочтения аудитории.

Так, на «Кинопоиске» в топ-20 популярных проектов вошло 12 оригинальных, среди которых три сериала других онлайн-кинотеатров. Например, новый сезон сериала «Вампиры средней полосы» от Start, «Мерзлая земля» и «Библиотекарь» от Wink. Сериалом года на «Кинопоиске» стал «Король и Шут» режиссера Рустама Мосафира, который посмотрели уже 4,3 млн подписчиков.

Ксения Болецкая:

Мы видим, что впервые массовая аудитория готова платить за онлайн-доступ именно к российским фильмам и сериалам, они становятся хитами, они активно обсуждаются в социальных сетях, ради них миллионы новых подписчиков приходят на платные стриминги.

Ранее сообщалось, что зрители отечественных кинотеатров всё чаще выбирают контент собственного производства видеосервисов. Собственные сериалы обеспечили им рекордную выручку: на продаже прав платформы заработали 8,8 млрд руб. за полугодие.