Астрахан показал девушкам, как надо «включать мозги» и биться за любовь

Спектакль «Безумные влюбленные» по пьесе испанского драматурга Лопе де Вега стал еще одной яркой премьерой Театра на Трубной. Комедийный «без срока давности» сюжет о страсти и ревности заставил хохотать весь зрительный зал.

Астрахан показал девушкам, как надо «включать мозги» и биться за любовь
© Свободная пресса

Премьеры с полным аншлагом «Красавец мужчина», «Тетка Чарлея» и – новая искрометная комедия Театра на Трубной «Безумные влюбленные», которая стала настоящим подарком всем зрителям в преддверии новогодних праздников.

Режиссерам спектакля Максиму Иванову, Марине Ведяскиной и худруку театра Дмитрию Астрахану не подошел старый советский перевод знаменитой любовной саги и вот «Хитроумная влюбленная», «Изобретательная влюбленная» … обрели новый шарм и страсть в «Безумной влюбленной», еще раз показав зрителю, на что способен человек, когда он влюблен.

«Мы попытались уйти от ханжеской стыдливости советского текста и сделали его более наглым, грубым, народным. Таким, каким его изначально и придумывал Лопе Де Вега. Наша премьера, полная неожиданных поворотов, воздаёт гимн женщине, отражает идею, что счастье находится в её собственных руках и зависит от её ума и решительности», – сказал накануне премьеры Дмитрий Астрахан.

История погружает зрителя в клубок страстей – в центре сюжета история молодой девушки Фенисы (Анастасия Акатова), которая влюблена в соседа Люсиндо (Сухраб Хайлобеков).

Впервые на сцену Театра на Трубной выходит приглашенный артист Александр Мохов – он играет пожилого капитана Бернардо, который мечтает о любви молоденькой Фенисы, но частенько вспоминает, что удаль уже не та и побаливает спина.

Люсиндо, в свою очередь, увлечен соблазнительной Герардой (Татьяна Циренина). Любовный треугольник мог бы зайти в тупик, если бы не безумная любовь главной героини Фенисы, за которую она готова биться до конца, не обращая внимание на советы мамы.

Нелепые совпадения, остроумный перевод, а также великолепная игра актеров – все это погружает зрителя в солнечную Испанию, ее площади, дома сеньоров с балконами, не давая даже малейшего шанса усомниться, что это всего лишь театр.

Работа над спектаклем шла полгода. За это время команда режиссеров продумала все до мелочей – от необычной подачи зрителю материала пьесы до расположения сцены.

Постановщики прибегли к необычному решению – разделили пространство зала надвое, разместив сцену посередине. Таким образом каждый зритель может максимально близко увидеть работу актеров, а также рассмотреть шикарные костюмы, где филигранно проработаны все детали. Художник по костюмам Андрей Климов устроил на сцене целое дефиле, показав во всей красе роскошь и сочетание красок испанского костюма.

Благодаря декорациям Анастасии Глебовой перед зрителями разворачиваются настоящие испанские срасти у фонтана на площади, в мандариновом саду и на балкончике сеньориты, а экскурсию зрителей сопровождают «титры-таблички» места действия, которые с ловкостью расставляет по сцене слуга Люсиндо , которого феерично сыграл Денис Рекало.

Художнику по свету Евгению Виноградову удалось расставить яркие акценты – зритель то погружается в теплую атмосферу дома главной героини, то концентрирует внимание на пикантном образе дамы, под платьем которой скрывается мужчина.

Финал спектакля благополучный – каждый из персонажей находит свое счастье, а иначе и быть не может, ведь премьера проходит в канун самого волшебного праздника – Нового года!