"Яндекс Афиша" инвестирует в развитие Дягилевского фестиваля
"Яндекс Афиша" запустит трехлетнюю программу сотрудничества с международным Дягилевским фестивалем, в рамках которого сервис поможет проекту развиваться, а также выступит эксклюзивным билетным оператором фестиваля, сообщает пресс-служба компании. Подписчикам "Яндекс Плюса" предложат специальные условия, включая доступ к закрытым предпродажам билетов. Также партнерство "Яндекс Афиши" с проектом поможет популяризировать классическое искусство. "Мы видим, что внимание к русскому классическому искусству остается стабильно высоким. Люди готовы много часов стоять в очередях, чтобы попасть на выставки Поленова и Серова, или за билетами на "Щелкунчик", в котором звучит знакомая с детства музыка Чайковского", - отметил директор по развитию бизнеса "Яндекс Афиши" Энрико Мазавришвили. Он добавил, что многие россияне путешествуют по стране, узнавая о новых самобытных фестивалях. "Самый популярный из них — Дягилевский, который благодаря художественному руководителю фестиваля Теодору Курентзису стал по-настоящему модным и востребованным культурным событием в стране. По данным "Яндекс Афиши", 80% билетов на фестиваль покупают уже на этапе предпродажи в первые два-три дня и так каждый год", - сказал Мазавришвили. Дягилевский фестиваль проходит в Перми более 20 лет. По данным "Яндекс Афиши", более половины посетителей – жители Перми, 22% - москвичи, а 7% приезжают из Санкт-Петербурга.