Российский телеканал приобрел права на сериал режиссера "Бумажного дома"

Приключения Зорро возвращаются на экраны в новой версии режиссера сериала "Бумажный дом" Хавьера Кинтаса. Он стал соавтором этого масштабного и дорогого многосерийного проекта, все права на показ которого в России эксклюзивно приобрел телеканал ТВ-3.

Российский телеканал приобрел права на сериал режиссера "Бумажного дома"
© Кадр из сериала "Зорро"

В октябре проект был представлен на крупнейшем в Европе рынке медиаконтента MIPCOM в Каннах (Франция) и уже в будущем году планируется к показу во всем мире. В США и Латинской Америке премьера сериала состоится на AmazonPrime в январе 2024 года. Спустя всего неделю после мировой премьеры сериал "Зорро" смогут увидеть и зрители ТВ-3.

Новый "Зорро" приглашает зрителя в охваченную беспорядками Калифорнию 1834 года, где представителям коррумпированных властей противостоят местные жители. Сюда, в Лос-Анджелес, в спешке приезжает юный Дон Диего де ла Вега, вынужденный оставить учебу в Испании, чтобы найти убийц отца и отомстить им. Он надевает маску Зорро и бросает вызов всесильному мексиканскому губернатору Педро Виктория, который мечтает избавиться от народного мстителя. А среди его особенно принципиальных врагов вскоре оказывается и юная индианка На-Лин, в совершенстве овладевшая боевыми навыками своего народа.

В новой версии роль главного героя досталась 27-летнему испанскому актеру Мигелю Бернардо ("Элита"). Также в сериале задействованы Пако Тоус и Чача Хуан из каста "Бумажного дома". Один из продюсеров сериала - Джон Герц, работавший над знаменитыми "Маской Зорро" и "Легендами Зорро" с Антонио Бандерасом.

Для съемок Лос-Анджелеса середины позапрошлого века вся группа отправилась на Канарские острова, где с 70-х годов существует тематический съемочный городок - и его можно увидеть во многих классических спагетти-вестернах.

"Наш "Зорро" по стилистике напоминает комикс про супергероев, так как мы стремились сделать героев ближе зрителям нового поколения, и при этом все персонажи - с их характерами, особенностями, навыками - остались такими, какими мы и привыкли их видеть в классических произведениях. Сама концепция комикса предоставляет нам полную свободу творчества, когда дело доходит до экшен-эпизодов, ограниченную только историческими деталями того времени. В поисках вдохновения мы обратились даже к жанру видеоигр, чтобы по-новому показать приключения героев", - комментируют свою работу Хавьер Кинтас,Хорхе Сааведра и Хосе Луис Алегриа.