SPEEDME: в Китае запустят продажу нового минивэна Li Mega

<p>Изначально планировалось выпустить <strong>Li Mega в декабре 2023 года</strong>, однако задержка объясняется необходимостью внесения <strong>дополнительных корректировок</strong> в сиденья второго ряда автомобиля на основе обратной связи от клиентов, сделавших предварительные заказы, сообщает издание <a href="https://speedme.ru/posts/id-61536-piwATETfuJiiTBrNCpOn?utm_source=yxnews&amp;utm_medium=desktop" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>.</p> <p><strong>Li&nbsp;Mega</strong>, ориентированный как большой минивэн, имеет размеры <strong>5350/1965/1850&nbsp;мм</strong>, с&nbsp;колесной базой <strong>в&nbsp;3300&nbsp;мм</strong>. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,215&nbsp;кд, что по&nbsp;заявлению Li&nbsp;Auto является самым низким среди серийно выпущенных минивэнов.</p> <p>Силовая установка включает два мотора, с&nbsp;максимальной мощностью переднего и&nbsp;заднего двигателей <strong>155 кВт и&nbsp;245 кВт</strong> соответственно, а&nbsp;общий пиковый крутящий момент равен 542&nbsp;Нм. Разгон от&nbsp;0&nbsp;до&nbsp;100&nbsp;км/ч занимает <strong>5,5&nbsp;секунд</strong>, а&nbsp;максимальная скорость составляет <strong>180&nbsp;км/ч</strong>.</p> <p>Аккумулятор, поставляемый CATL, представляет собой тройной литиевый аккумулятор <strong>Qilin 5C&nbsp;е</strong>мкостью 102,7&nbsp;кВт/ч, обеспечивающий запас хода<strong> до&nbsp;710&nbsp;км</strong> и&nbsp;комплексное энергопотребление 15,9&nbsp;кВтч/100&nbsp;км. Кроме того, Li&nbsp;Mega поддерживает сверхбыструю зарядку 5C&nbsp;с <strong>800-вольтовой архитектурой </strong>и&nbsp;пиковой мощностью зарядки <strong>552&nbsp;кВт</strong>. Согласно заявлению производителя, для зарядки на&nbsp;500&nbsp;км требуется всего 12&nbsp;минут.</p>