SPEEDME: в Китае запустят продажу нового минивэна Li Mega
<p>Изначально планировалось выпустить <strong>Li Mega в декабре 2023 года</strong>, однако задержка объясняется необходимостью внесения <strong>дополнительных корректировок</strong> в сиденья второго ряда автомобиля на основе обратной связи от клиентов, сделавших предварительные заказы, сообщает издание <a href="https://speedme.ru/posts/id-61536-piwATETfuJiiTBrNCpOn?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>.</p> <p><strong>Li Mega</strong>, ориентированный как большой минивэн, имеет размеры <strong>5350/1965/1850 мм</strong>, с колесной базой <strong>в 3300 мм</strong>. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,215 кд, что по заявлению Li Auto является самым низким среди серийно выпущенных минивэнов.</p> <p>Силовая установка включает два мотора, с максимальной мощностью переднего и заднего двигателей <strong>155 кВт и 245 кВт</strong> соответственно, а общий пиковый крутящий момент равен 542 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает <strong>5,5 секунд</strong>, а максимальная скорость составляет <strong>180 км/ч</strong>.</p> <p>Аккумулятор, поставляемый CATL, представляет собой тройной литиевый аккумулятор <strong>Qilin 5C е</strong>мкостью 102,7 кВт/ч, обеспечивающий запас хода<strong> до 710 км</strong> и комплексное энергопотребление 15,9 кВтч/100 км. Кроме того, Li Mega поддерживает сверхбыструю зарядку 5C с <strong>800-вольтовой архитектурой </strong>и пиковой мощностью зарядки <strong>552 кВт</strong>. Согласно заявлению производителя, для зарядки на 500 км требуется всего 12 минут.</p>