Войти в почту

"Иштар спускается в ад"

Читка завершится презентацией печатного издания произведения и возможностью гостям получить свой экземпляр книги (по желанию – с автографом автора). Филипп Коршунов – выпускник ВГИК, автор более шестидесяти сценариев, режиссёр двух полнометражных фильмов и более сорока сериалов. Педагог и автор курсов по режиссуре и актёрскому мастерству, призёр фестивалей «Кинотавр», «Дух огня». Член Союза театральных деятелей Швеции. АННОТАЦИЯ ПЬЕСЫ: «Иштар спускается в ад» — это пьеса о власти и борьбе за себя. Иштар, богиня любви и войны, сталкивается с судьбой и убийственной ревностью сестры в своём путешествии в подземный мир. Её визит к Эрешкигаль, богине смерти, рассказывает о вопросах жизни и смерти, сестринской любви и ревности. В то же время, её отношения с Думудзи, виноградарем и воином, исследуют тему власти и свержения женщины-богини с трона. Эта история — о поиске баланса между божественным и человеческим, о власти и уязвимости, о том, как трудно сохранить своё величие в мире, где даже боги не всесильны. Подробнее - здесь . Куратором творческого процесса стал Александр Молчанов – писатель, мастер сценарного мастерства и гуру литературной драматургии. Его пьеса «Убийца» была поставлена более чем в тридцати театрах России и Европы, получила первую премию на фестивале современной драматургии New plays from Europe в Висбадене, Германия. Создателя и руководителя первой российской онлайн-киношколы сценарного мастерства. Еще один идейный вдохновитель автора – его преподаватель по истории религии, Виктор Зуйков – в недавнем прошлом директор факультета дополнительного образования ВГИК, который безумно интересно давал материал на своих лекциях (в том числе, мифы об Иштар). И, тем самым, еще в институте заронил в уме Филиппа мысль о теме для написания пьесы. Третий человек, без которого творение вряд ли бы увидело свет – Лилия Ким. Известная писатель и сценарист, которая с 2015 года живёт и работает в Лос-Анджелесе (член Американской гильдии сценаристов). Её перу принадлежит больше сотни книг, а также сценарии к сериалам, успешно показанным на телевидении. Например, «Крем» и «Деньги». Для сериала «Крем» Лилия сама написала все 82 серии проекта. Никто пока не сумел повторить это достижение до сих пор. Она разрабатывает и пропагандирует универсальные женские мифологемы – основу для любого произведения. Филипп – будучи большим любителем мелодрамы и пропагандистом собственной системы поиска прототипа для своих героинь и последующего написания истории вокруг них – во время лекций Лилии получил новый мощный стимул углубиться в истории с героиней - женщиной. В результате, героини пьесы также предстали перед зрителем, благодаря своим прототипам и оживают в «вечных женских сюжетах». Это яркая и очень правдивая история. Каждая женщина – богиня, но для написания текста важно понять, какая именно. - Большая удача: я нашел не только людей, которые меня вдохновляли на написание произведения, но и потрясающих главных героев, которые позволили мне с горящими глазами взяться за воплощение текста в жизнь. Юлия Моисеева – выпускница ГИТИСа и Ксения Кандаурова – СПбГИКа. Знаю их прекрасно по совместной работе в кино. Когда они проходили кастинг, то снова подтвердили, что мои ожидания были не напрасны. Одна задумчивая, рефлексирующая, другая – человек-зажигалка. Полностью мои главные героини! Дмитрий Варшавский очень точен в своем образе, человек-действие, стремящийся решить любой вопрос в любой ситуации. Александр Кульков – профессор «Щепки», заведующий кафедрой сценического движения – роль бога солнца в исполнении солнечного человека. Игорь Ветров, Люба Шевченко и Дарья Лукьянова – также прекрасны в своих персонажах. Но не хотелось бы далее вдаваться в подробности… Сохраним интригу, - отмечает Филипп. – Я не могу сейчас оценить потенциал пьесы, но, как автор – в полном восторге от текста. И я верю в успех. Иначе зачем вообще было бы браться за такой трудоемкий и амбициозный проект. По итогам читки, автор планирует прислушаться к своим ощущениям – как и где реагировали зрители, внесет необходимые правки в текст и подготовит его на конкурсы драматургии. - В стране много хороших конкурсов для драматургии, а они дают жизнь новым пьесам и авторам. Надеюсь, мой текст получит призы на этих конкурсах, пьесы отмеченные лауреатством охотней берут к постановке. Шансов много больше. Ведь пьеса масштабная, эпичная, и не каждый театр способен ее потянуть. Это не произведение на пять человек в современных костюмах. Нужна изобретательность и режиссура – какие ходы найти, как ее оживить. Возможно, попробую договориться и поставить ее сам – как кинорежиссеру, мне очень хочется это сделать. Или отдам тем коллегам из театров, кому доверяю. «У меня уже назначен ряд встреч по данному вопросу», —говорит Филипп. Пьеса издана. Часть тиража, как того требует закон, будет передана в книжную палату и библиотеки, остальные книги будут продаваться в Театральной книге на Малой Дмитровке и чуть позже на основных маркетплейсах. И, конечно, электронная версия будет на портале Театральной библиотеки. В планах также – перевести ее издание на английский и шведский языки. В случае успеха, книга заживет другой жизнью и повторит тот же цикл для Европы. И, наконец, планируется киноверсия произведения. - У нас есть группа единомышленников-режиссеров, которая работает над методикой, как снимать кино не на госденьги, не на средства платформ и каналов. Независимое кино. К примеру, Юлия Старикова очень успешно провела такой эксперимент. Она поставила в центре Высоцкого «Три дня дождей», а затем за семь дней сняла полный метр. И уверен объездит с ним все фестивали. Я также планирую поступить с «Иштар». Причем, не пьесу именно, а сделать киноверсию, где будут ходы, придуманные специально для кино, - делится планами Филипп. По задумке автора – это лишь первая часть трилогии о богинях Вавилона, как в истории человечества сменялась власть мужчин и женщин. В третьей части интрига достигнет апогея. Тенденция: исчезает власть закона, на первый план выходит культ персоны – и это четкий водораздел перед крушением цивилизации… Но это позже. А пока… - Этот вечер, убежден, будет интересным для всех участников и гостей: для Вас, как возможность первыми оценить новую пьесу, и для меня, как автора, представляющего свой текст на суд зрителей, - отмечает Филипп Коршунов. Стоит обратить внимание, что также планируется онлайн трансляция читки. Ссылка на прямую трансляцию и запись будет доступна на сайте проекта . Дата: 11 января 2024 года (четверг) Сбор гостей: 18:30 Начало читки: 19:00 Место: Школа актерской индивидуальности им. Н.В. Демидова. Старопименовский переулок, 4с2 Контакты: 8 985 663 54 00 Ирина (администратор по работе с гостями) 8 909 625 73 73 Алексей (по вопросам СМИ)

"Иштар спускается в ад"
© Ревизор.ru