Посмотрите шикарный рекламный ролик Volkswagen, наполненный духом истории
Volkswagen of America выпустила двухминутную версию рекламного ролика «Американская история любви», которую подготовили к Супербоулу. Это настоящее удовольствие для поклонников VW: рекламный ролик расскажет 75-летнюю истории бренда в США, используя красивейшие кадры.
Видео начинается с прибытия первого Beetle Type 1 в Нью-Йорк в 1949 году: мы видим исторические и воссозданные кадры, показывающих, как «Жук» прибывает в доки. Необычный дизайн и компактные размеры, незнакомые американским глазам в то время, привлекают внимание, когда он носится по улице.
«Американская история любви» служит напоминанием о том, что Volkswagen всегда был близок к народу. Мы видим самых разных людей, жизни которых тесно связаны с их автомобилями.
В двухминутном рекламном ролике также присутствует несколько культурных моментов: сцены из фильмов «Херби снова едет», «Херби едет в Монте-Карло» и даже появляются «Симпсоны». Сериал «Херби» познакомил многих юных зрителей с магией автомобилей и гонок и до сих пор остается классикой.
Мы также видим несколько отсылок ко вселенной «Звездных войн», когда снова появляется маленький Дарт Вейдер. Это отсылка к одной из самых известных рекламных роликов VW для Супербоула под названием «Сила» с Passat 2012 года и маленьким ребёнком, одетым под злодея из Звёздных войн.
Интересно, что режиссером последнего рекламного ролика стал Лэнс Акорд, тот самый лауреат премии «Эмми», автор вышеупомянутой рекламы Passat.
Рекламный ролик, наполненный успокаивающими тонами песни Нила Даймонда I am, I said, завершается кадрами с Volkswagen ID. Buzz, который молча крадется по улицам Нью-Йорка. Как и Beetle, появившийся 75 лет назад, полностью электрический фургон до сих пор привлекает внимание благодаря своему необычному дизайну.